Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Различные заметки по экспорту в RW hellishfire 29.11.2021, 16:06
ERROR: "1_0512_engine" has too many children! (max 24)
(речь про линованные ноды)

Для нормалей подходит шейдер TrainBumpSpec.fx. Надо обязательно поменять UV channel второго слота на 1.

BlendATexDiff испольует альфу для бленда.
Substract работает без альфы.

Плодирование чайлдов лучше избегать, т.к. увеличивает количество обрабатываемых конфигов. В большей степени относится к статичным объектам, нежели к ПС.

Для инпут маппера в контроле обязательно должен быть описан "орган управления", где указывается чувствительность.
[00] только лето
[08] - база и зима
[d0] - все сезоны
[0c] - база, осень, зима

1 комментарий 747581 просмотров
[Trainz] How-to's Snark 22.01.2013, 13:13
Продолжаю выкладывать инструкции по запуску. Указания на ошибки приветствуются.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

0 комментариев 408297 просмотров
Покрасочный цех вагонов (Paint shop cars) Romazan67 01.10.2015, 16:04
(English version below).

Итак. После выхода в свет видео уроков по созданию текстур для локомотивов, я продолжил поднимать свой уровень в текстурировании. Теперь это вагоны. Мне подсказали дополнительные методы, которые облегчили и улучшили качество сборки по сравнению со сборкой бортов локомотивов. Совместное использование фотошопа и 3Д макса, позволило "вживую" увидеть конечный результат.

Почему я разделил "покрасочные цеха" ? Наверное потому что:

1) Не мешать все в кучу;
2) До меня была отработана методика исправления неровностей бортов вагонов и прочих неприятностей и достигнут хороший результат;
3) Вагоны, оказывается, намного легче подготавливать, по сравнению с локомотивом (текстуры вагонов и их торцов хорошо стыкуются, а для стыковки морды локомотива и борта надо повозиться + замазывание выступающих частей).

Методика исправления неровностей бортов вагонов и прочих неприятностей процентов на 90 усвоена. Еще несколько попыток и будет достигнут хороший результат. Чере...

[ Продолжается ]

0 комментариев 244465 просмотров
Установка дополнений в Train Simulator 2013 Vasi4 12.08.2013, 23:03
В Train Simulator 2013 установка и создание пакетов дополнений производится с помощью приложения Utilites.exe, которое расположено в корневой папке игры. По умолчанию путь к корневой папке Steam, а следовательно и TS2013 следующий: %метка тома%:\Steam\SteamApps\common\RailWorks

Вводим путь (в моем случае D:\Steam\SteamApps\common\RailWorks) в адресную строку Проводника и нажимаем Enter:
(если вам приходится часто использовать утилиты можно создать на рабочем столе ярлык на приложение Utilites.exe)
Изображение

Прокручиваем окно вниз и находим приложение Utilites.exe, запускаем его:
Изображение

Запустив приложение переходим на вкладку Packag...

[ Продолжается ]

2 комментариев 470702 просмотров
хоппер-зерновоз 19-752 BremZe 17.09.2018, 17:26
... в процессе :)

Изображение

0 комментариев 1688050 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Andro, Yandex [Bot]