Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Создание лофтовых объектов для Railworks ALSN 30.06.2012, 11:42
Создание лофтовых объектов для Railworks
Руководство по созданию лофтовых объектов для Railworks.
Автор: ALSN
Выражется благодарность Vasi4 за то, что он научил меня делать лофтовые объекты.
Версия: 1.1 от 02.07.12

§1.0 Теория лофтовых объектов.

Лофтовые объекты в Railworks - это те самы объекты, которые растягиваются, рельсы, заборы, итд.
Лофтовый объект состоит только из продольных полигонов, то есть все полигоны должны идти вдоль оси, поперечных полигонов не должно быть!

Изображение

Так же к концу, началу, середине лофтового объекта можно привязать обычный Scenery-объект, так мы будем привязывать поперечные полигоны.
Например реализация платформы:

Верхняя плита реализована лофтом, к ней привязана scenery-опора по середине и 2 разных scenery-концевика.
[img:1ifaz7a...

[ Продолжается ]

2 комментариев 113499 просмотров
i decided to register now tomekCor 12.04.2019, 05:04
For a long time I was just an observer. In the end I decided to register :)

0 комментариев 630643 просмотров
Карны Holle 28.11.2012, 15:16
Всем кому нужны портальные краны
Изображение
Изображение
Изображение
Портальные краны можно скачать
тут - http://dump.ru/file/5920110 или
тут - http://narod.ru/disk/64046888001.10f198 ... B.rar.html

0 комментариев 190958 просмотров
Скриптование ПС для Railworks 4 supermax 15.07.2013, 14:29
Есть такая область в RW, которая не была затронута в DevDocs обстоятельно - это скриптование. Как правильно и как грамотно писать скрипты разработчики игры решили не писать, чтобы не способствовать конкуренции. В данной
статье по максимуму будет приоткрыта завеса тайны в этот прекрасный и богатый мир скриптования.

Пункт 1. Введение
Скрипты в RW пишутся на языке сценариев Lua, изучение синтаксиса которого не вызовет особых проблем для начинающих. Какой функционал доступен? По сути доступен весь функционал языка версии 5.1, за исключением того, что
разработчики не могут писать вставки на C++ или пользоваться интерфейсом программированяи приложений (API).
Основы языка можно постигать с помощью http://www.lua.ru, а для пользователей, владеющих английским языком, есть расширенная версия: http://www.lua.org[/spoil:1xw...


[ Продолжается ]

3 комментариев 553459 просмотров
Кабина 1628-ого Anonymous 23.01.2009, 01:06
Вот таки новая кабинка...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[url=http://ra...

[ Продолжается ]

26 комментариев 1415742 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]