Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
[Trainz] How-to's Snark 22.01.2013, 13:13
Продолжаю выкладывать инструкции по запуску. Указания на ошибки приветствуются.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

0 комментариев 399078 просмотров
Деревья для RailWorks 4 радиомастер 07.10.2012, 22:10
Думаю стоит обратить внимание на игру "Свет" которая вышла в 2012 году
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

а именно мне лично понравились деревья из этой игры
и , я , недолго думая,связался с автором этой игры через сайт вконтакте , и попросил разрешения на конверт.
А он , ответил положительно , сказал , что скоро выложит исходники игры со всеми потрохами .
Так что скоро это чудо будет в игре РВ. Кстати , я уже сделал тестовый конверт в РВ (не имея исходников , но это между нами)
и выглядит это все очень хорошо, лучше чем деревья-шары из маршрута подкова , или донер пас, и лучше чем спид три в трс,
в деревьях которые будут в игре всего 1500 треуг на всё (ствол + листя)- одно дерево

9 комментариев 2760425 просмотров
Мультиплеер в trainz. Принцип. Технология. Протокол StrVL 31.08.2010, 19:27
Несколько дней назад я обещал опубликовать мультиплеерный протокол для trainz. Вот, момент настал, решил назначить релиз на сегодня. Однако ж прежде следует ввести в курс дела тех, кто не читал. Как такового мультиплеера в trainz никогда не было и вряд ли он появится в ближайшее время. Тем не менее, как оказалось, реализовать его своими руками вполне возможно и даже несложно (правда, как говорил Эйнштейн, все в мире относительно :vah: ). Возможности траинзэтовсского скриптового движка позволяют так или иначе контролировать весь игровой процесс. То, что они не позволяют реализовать прямо, часто поддается реализации путем различных форм извращений над скриптами. Единственная не решаемая скриптом проблема состояла в том, чтобы каким-либо образом передать данные во «внешний мир».
Немного общих слов....

[ Продолжается ]

19 комментариев 735757 просмотров
Набор пикетных и километровых столбов Linx 12.06.2015, 11:38
Комплект пикетных и километровых столбов с шаблоном для расстановки

Изображение

UPD: Исправлен список пикетов в выпадающем окне. Исправлена ориентация пикетов. Исправлен баг с отображением цифр

В комплекте:

- Шаблон с шагом 100 метров для расстановки пикетов и километровых столбов
- Километровый столб от 0 до 999 с переходами 9/10 и 99/100
- Километровый столб (угловой) от 0 до 999 с переходами 9/10 и 99/100
- Километровый столб от 999 до 9999 с переходом 999/1000
- Пикетные столбики от 1 до 0

Где находится:

Предварительно активировать пункт Pikets у разработчика Linx

Изображение

Как пользоваться:

...

[ Продолжается ]

2 комментариев 356166 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: anna82, Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]