Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1434Всего записей
309Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Sound Pack для маршрута Света 27.08.2018, 20:54
Предлагаю вашему вниманию саундпак для озвучивания маршрута.

Отличительной особенностью набора по сравнению с дефолтным озвучиванием является достаточно сложная конструкция звуковых точек окружения. Это для того, чтобы получить вариативный, неповторяющийся звук.


Набор состоит из звуковых точек двух видов: "звуки окружения" и "локальные звуки".

Звуковые точки окружения отличаются тем, что покрывают большой радиус, имеют в составе базовый фоновый звук (или несколько звуков) окружения, а также рандомно проигрываемые короткие звуки, определяемые назначением звуковой точки. Имеют зависимость от сезона, времени суток и погоды.
Звуки окружения:
[tab=40:n786fd...[/tab][/tab][/tab][/hr][/tab][/tab]

[ Продолжается ]

0 комментариев 71497 просмотров
Коробка СЦБ Trainman 23.01.2013, 16:28
Спасибо тов. Skif-у за СЦБ. Позже добавлю шкаф и ещё пару разных видов
В игре - TM_scb1
Обновлено
Скачать
Изображение

4 комментариев 81778 просмотров
HUD-элементы на экране в Railworks (TS 2015) A1iv 06.06.2015, 10:05
Railworks TS 2015

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


[ Продолжается ]

0 комментариев 188772 просмотров
TSW быстрые клавиши A1iv 18.09.2017, 22:10
TSW быстрые клавиши

Набросал по-быстрому клавиши в TSW. Обновление от 20 января 2018


TSW быстрые клавиши

ПЕШКОМ:
W,A,S,D - ходить
4628 - ходить
SHIFT + W,A,S,D - бегать
C - нагнуться/встать
L - фонарик
ЛКМ - действие над объектом
E - некоторые действия при работе с локомотивом и составом (снаружи)
СКМ - приблизить/отдалить
ПКМ - показать/убрать "прицел"
P - меню паузы
1 - показать вид без сглаживания
9 - карта
F1 - скрыть все HUD с экрана
F3 - отображать FPS
F11 - обновить материалы сцены
F12 - скриншот
CTRL + 1 - скрыть контрольные точки
CTRL + 5 - скрыть компас
CTRL + 6 - скрыть баллы прогресса
CTRL + 8 - выбрать прозрачность точки прицела
CTRL + 0 - мгновенный возврат в кабину
CTRL + F2 - размытие в движении (вкл./выкл.)

В КАБИНЕ:
стрелки ← ,→ - переключение камер в кабине
ЛКМ - действие
E - встать, сесть в кресло
1 - вид от лица машиниста
2 - вид на локомотив
3 - вид с...

[ Продолжается ]

0 комментариев 49068 просмотров
Стандарты названий органов управления в Blueprint Railworksа A1iv 31.07.2014, 02:01
Попалась мне тут статья по ходу скриптования сценариев. Решил перевести целиком. Стандарты должны быть сделаны везде, иначе скриптовать что-либо будет потом сложно.


Стандарты названий органов управления локомотивом в Blueprint шаблонах Railworksa

В оригинале статья называлась "Названия органов управления", но я расширил, чтобы было понятно.

Автор - Rick Grout
Перевод - A1iv (Алексей Иванов)

Когда вы решите заполнить шаблон Blueprint, вы, наверняка, встретитесь с таинственным полем для ввода текста и зададитесь вопросом: А что же сюда нужно вводить? К сожалению, Blueprint редактор не запрограммирован на то, чтобы ограничить ваш выбор лишь правильно введенными словами/значениями. Вы наверняка знаете достаточно, прочесали всю RailWorks документацию и даже вскрыли несколько bin файлов, чтобы взглянуть на то, как делают другие. В течение этого процесса вы, во...

[ Продолжается ]

0 комментариев 50369 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: sin, Yandex [Bot]