Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Мультиплеер. Пост №1. AlexanderG 03.12.2009, 00:10
Не буду писать вводную, думаю, и так все понятно. Для начала просто опишу с т.з. программирования. Комплекс для МП будет состоять из следующих частей:
  1. Программа-драйвер, реализующая обмен данными между ТРС и внешним миром через редактирование памяти.
  2. Программа, реализующая сетевой обмен с сервером.
  3. Собственно сервер.
  4. Правило сессии, реализующее обмен данными с внешним миром через программу-драйвер.
  5. Правило сессии, интерпретирующее поступающие извне команды и наоборот.

Драйвер занимается обменом инфой с ТРСом. Также он имеет внешний локальный сетевой интерфейс (сервер, работающий через Loopback) для связи с плагинами. Все принимаемые из игры сообщения рассылаются всем подключенным плагинам, а те уже дальше интерпретируют их как нужно либо отбрасывают. Это позволит писать сторонние модули (в частности, драйверы для воплощенных в "железе" пульто...

[ Продолжается ]

14 комментариев 418739 просмотров
Фотографирование ПС. lubinda 07.03.2011, 12:46
Привет!
Итак как же лучше всего фотографировать, ну скажем электровоз.
1) Сначала надо подойти к электровозу и постучаться в кабину. Там обычно сидит дядя машинист :D Стучать лучше рукой, но на некоторых локах такие борта, что руку сломать можно (ВЛ80с тому пример) и попросить у машиниста разрешения пофоткать электровоз. Лучше честно сказать зачем фоткаешь. А то подумают что фигней страдаешь.
2) Сначала лучше начти с модры лока. Для начала лучше несколько обзорок сделать
Пример обзорки: Изображение
3) Затем общий вид морды с путей.
4) Потом вид морды уже текстурно (т.е строго в анфас.)
5) Затем детали. (БФ, сцепку, и прочие радости)
6) Затем надо переходить к профилю кабины.
Пример: Изображение
7) После надо фоткать борта, желательно не пользоваться зумом т....

[ Продолжается ]

0 комментариев 153588 просмотров
Серия ТЭ10У KuT 04.03.2021, 15:15
Изображение

Еще в 2008 году, в свое время на базе материала по 2ТЭ10У-0382, любезно предоставленным LeSandro, сделал Кабину одной секции и часть внешки. Планировалось много, но произошел жизненный зашквар, и все это благополучно( как и другие разработки, типа ВЛ80С, ЧС6 и пр.) зависли на винте, были разворованы всякими имбицилами и т.д.

Сейчас, периодически, время позволяет, душа зовет, дзен сходится и все такое. Так, что поднял с закромов модельки, решил что-то да доделать.

В целом, планируется сделать базу, и в дальнейшем на основе нее выпускать уже модификации.

Что имеем сейчас:

- Кабину 2ТЭ10У, готовую на процентов 85. Есть временные мелочи, которые режут глаз и которые надо переделать.

- Внешку без телег и подвагонного, готовую процентов на 90. Работы там хватает.

- Кабину 3ТЭ10УК\УКО C новым пультом, готовую процентов на 70, надо затекстурить пульт, и по-мелочи что-то сд...

[ Продолжается ]

0 комментариев 581913 просмотров
Урок по созданию текстуры борта ПС из нескольких фотографий le Sandro 22.01.2010, 13:51
Автор фотоматериала, представленного в данном уроке – Владимир Нестеров aka vl92m

Для создания любой качественной перекраски, будь то вагон или локомотив, всегда стоит задача сборки борта из 3-5 фотографий.
Сначала отберем фотки для борта. Потом выбираем наиболее приемлемую, ее и примем ее за основу.
Исправляем геометрию с помощью плагинов imageAlign или PTLens. Иногда приходится использовать комбинацию обоих плагинов, что дает значительно лучший эффект.
Ориентируемся по изначально прямым элементам (ребра жесткости, гофры, торцевые углы и пр.) как горизонтальным, так и вертикальным.

Изображение
Рисунок 1

Не всегда плагин позволяет выровнять изображение на 100%, поэтому осуществляем ручную коррекцию геометрии фотографии. Д...

[ Продолжается ]

3 комментариев 838740 просмотров
Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx A1iv 16.09.2014, 00:40
Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx


Автор: Derek Siddle
Перевел: A1iv
Ссылка на оригинал: смотреть

Была также статья в блоге sciffа на эту тему


TrainGlass.fx шейдер в Railworks надлежит использовать всякий раз, когда требуется получить материал полупрозрачного стекла. К примеру, это окна на подвижном составе.

Применяя шейдер стеклянной поверхности автор может управлять след. свойствами:

(а) Текстура -- Которая нанесена на стекло, цвет, царапины и т.д.
(б) Translucency (полупрозрачность) -- насколько стекло прозрачно.
(в) Specular (зеркальное отражение) -- размер [по-] Фонг бликов отражающей свет поверхности [при ее освещении].
(г) Environment map (карта окружения). Интенсивность карты окружения (псевдо-отражения окруж. пространства на об...

[ Продолжается ]

0 комментариев 230504 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]