Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
У ково RailWorks3TrainSimulator2012DELUXE системные требования ale19772012 08.04.2012, 23:56
Системные требования:
Система: Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0 ГГц или AMD X2
Память: 1 Гб (для Vista/7 – 2 Гб)
Видео-карта: 256 Мб видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0 (AMD Radeon 3850 или лучше)
Аудио-карта: совместимая с Direct X 9.0c
Цита: Видео-карта с подержкой шрейдеров 2.0 непойдет какая бы нибыла ситема при загрузке будет вылитать черный экран RW3 и файлы тут непричем. RailWorks и RailWorks 2 с подержкой шрейдеров 2.0 работают нормально, а RailWorks 3 TrainSimulator 2012 работать небудет. :(

0 комментариев 188630 просмотров
Скриптование ПС для Railworks 4 supermax 15.07.2013, 14:29
Есть такая область в RW, которая не была затронута в DevDocs обстоятельно - это скриптование. Как правильно и как грамотно писать скрипты разработчики игры решили не писать, чтобы не способствовать конкуренции. В данной
статье по максимуму будет приоткрыта завеса тайны в этот прекрасный и богатый мир скриптования.

Пункт 1. Введение
Скрипты в RW пишутся на языке сценариев Lua, изучение синтаксиса которого не вызовет особых проблем для начинающих. Какой функционал доступен? По сути доступен весь функционал языка версии 5.1, за исключением того, что
разработчики не могут писать вставки на C++ или пользоваться интерфейсом программированяи приложений (API).
Основы языка можно постигать с помощью http://www.lua.ru, а для пользователей, владеющих английским языком, есть расширенная версия: http://www.lua.org[/spoil:1xw...


[ Продолжается ]

3 комментариев 557601 просмотров
sme_library kemal 12.10.2010, 21:30
Очень часто при скриптовании ПС бывает нужно описать свойства всего поезда, а не отдельно взятого вагона. Но вот незадача, в Траинзе не существует пользовательского объекта, который бы был наследником класса Train. Проще говоря, скриптовать мы можем только отдельные вагоны, а не поезда целиком. Ну ладно, раз так, то придётся всё то, что мы собирались реализовывать в MyTrain, реализовать в MyVehicle. Хорошо, допустим реализовали. Но какой из вагонов должен это считать? Ведь будет очень не хорошо если, например, два вагона будут дёргать контроллер каждый в свою сторону. Делать "самый умный" вагон, каждый из которых будет опрашивать всех подряд, тоже не хорошо. Надо бы сделать централизацию. Вот для этого я и задумал sme_library. Это будет либа (одна на всх), которая будт следить за составами и вагонами в них, реагировать на сцепку/расцепку и упростит передачу данных между вагонами, объединёнными в СМЕ.
Всё это здорово, осталось только реализовать)) И вот тут я задумался, а как же это ...

[ Продолжается ]

3 комментариев 195746 просмотров
ЧМЭ3 riddik007 03.05.2009, 19:34
Играть в MSTS становится всё скучнее, ибо и игра старая, а локов иных нет (нормальных моделей). Так же и с чмэ3 - вроде и есть модель, а что-то не то...
Какое-то время назад решил перекрасить чешскую модель, но текстур не было, да и автосцепки тоже. Со временем автосцепка нашлась, и ситуация стала лучше. А теперь я решил выделить пару деньков на создание небольшого дополнения к чешской модели, благодаря чему она станет больше похожа на наш ЧМЭ3:
-4 варианта - с вибропантографом (покамест просто пантограф от ЧС4), с реостатным ящиком, с вибропантом и реостатным ящиком и без всего этого;
-2 варианта - с кабелями и рукавами СМЕ и без оных. Итого выходит 4*2=8 вариантов.
В качестве подопытного ЧМЭ3 была избрана своя вариация на тему чмэ3-5761:
оригинал
Изображение
квр
[url=http://ipicture.ru/Gallery/Vi...

[ Продолжается ]

1 комментарий 156317 просмотров
Серия ТЭ10У KuT 04.03.2021, 15:15
Изображение

Еще в 2008 году, в свое время на базе материала по 2ТЭ10У-0382, любезно предоставленным LeSandro, сделал Кабину одной секции и часть внешки. Планировалось много, но произошел жизненный зашквар, и все это благополучно( как и другие разработки, типа ВЛ80С, ЧС6 и пр.) зависли на винте, были разворованы всякими имбицилами и т.д.

Сейчас, периодически, время позволяет, душа зовет, дзен сходится и все такое. Так, что поднял с закромов модельки, решил что-то да доделать.

В целом, планируется сделать базу, и в дальнейшем на основе нее выпускать уже модификации.

Что имеем сейчас:

- Кабину 2ТЭ10У, готовую на процентов 85. Есть временные мелочи, которые режут глаз и которые надо переделать.

- Внешку без телег и подвагонного, готовую процентов на 90. Работы там хватает.

- Кабину 3ТЭ10УК\УКО C новым пультом, готовую процентов на 70, надо затекстурить пульт, и по-мелочи что-то сд...

[ Продолжается ]

0 комментариев 582145 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]