Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1434Всего записей
308Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
О плавном затухании / загорании огней светофоров в RW i2GR 05.06.2012, 00:29
Задался я, было, прикрутить к светофорам эффекты плавного затухания / загорания огней, присущие лампам накаливания.
Стандартный метод зажигания огней световой сигнализации – ActivateNode, когда нужный узел отображается мгновенно. При плавном загорании, нужно нечто, что меняет свой вид со временем. Я попытался использовать схему с UV-анимацией текстуры.

Теория:

Для огня каждой лампы нужно создать три узла c условными именами:

fire изображает постоянно горящий огонь
fire01 изображает загорающийся огонь
fire10 изображает гаснущий огонь


Сетка узлов - круг или «сегмент сферы» («сегмент сферы» я получил удалением у стандартного примитива «бочка» всего, кроме торца) с большим числом граней. Круг (сегмент) разделен на сектора.

Изображение

На fire01 и fire10 н...

[ Продолжается ]

1 комментарий 10108 просмотров
Кабина 1628-ого Anonymous 23.01.2009, 01:06
Вот таки новая кабинка...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[url=http://ra...

[ Продолжается ]

26 комментариев 160029 просмотров
Покрасочный цех вагонов (Paint shop cars) Romazan67 01.10.2015, 16:04
(English version below).

Итак. После выхода в свет видео уроков по созданию текстур для локомотивов, я продолжил поднимать свой уровень в текстурировании. Теперь это вагоны. Мне подсказали дополнительные методы, которые облегчили и улучшили качество сборки по сравнению со сборкой бортов локомотивов. Совместное использование фотошопа и 3Д макса, позволило "вживую" увидеть конечный результат.

Почему я разделил "покрасочные цеха" ? Наверное потому что:

1) Не мешать все в кучу;
2) До меня была отработана методика исправления неровностей бортов вагонов и прочих неприятностей и достигнут хороший результат;
3) Вагоны, оказывается, намного легче подготавливать, по сравнению с локомотивом (текстуры вагонов и их торцов хорошо стыкуются, а для стыковки морды локомотива и борта надо повозиться + замазывание выступающих частей).

Методика исправления неровностей бортов вагонов и прочих неприятностей процентов на 90 усвоена. Еще несколько попыток и будет достигнут хороший результат. Чере...

[ Продолжается ]

0 комментариев 107414 просмотров
Создание закруглений на крыше NERO 07.03.2010, 00:39
Решил написать урок по созданию крыши, на подобии крыши над мордой у ЧС2. Думаю может кому пригодится.

1. Делаем объект из 3 плоскостей по размерам, и наносим на неё чертёж, как показано на картинке.
Изображение

2. Создаём сферу Standart Primitives > Sphere
Лезем в настройки и настраиваем как на картинке, и после выставления видим что у нас появилась 1/4 сферы. И сразу её преобразуем в Edit Poly
Изображение

3. Выставляем Pivot Point как на картинке
Изображение

[ Продолжается ]

3 комментариев 23052 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]