Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
БИЛ-В supermax 22.12.2011, 08:29
В данном блоге я подробно расскажу, как буду пытаться реализовать БИЛ-В и БИЛ-ПОМ для системы КЛУБ-У.
При создании русской сигнализации, мы тестируем передачу от светофора передачу сообщения с 4 параметрами.
Остальные параметры прийдётся снимать с пути, с локомотива, а также надо найти некоторые функции, незивестные обычным пользователям, но используемые в RW активно.
Что же необходимо для БИЛ-В?

Изображение

1) Необходимы показания АЛСН, т.е. АЛСН БИЛ-В очень похож на привычный АЛСН, установленные давно ещё в локомотивы: Б, К , КЖ, Ж, и ноу-хау 1-ый, 2-ой, 3-ий, 4-ый З, что означает впереди свободно 1, 2, 3 или 4 блок-участка соответственно.
РЕАЛИЗАЦИЯ: в сообщение от светофора это будет идти как 1-й параметр.
2) Индикатор движения прямо или по отклонению. Это оповещение задаётся в коде параметра АЛСН (см. предыдущий пункт).
РЕАЛИЗАЦИЯ: Необходимые данные будут получаться из 1-о параме...

[ Продолжается ]

6 комментариев 368230 просмотров
i decided to register now tomekCor 12.04.2019, 05:04
For a long time I was just an observer. In the end I decided to register :)

0 комментариев 643096 просмотров
Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks ALSN 03.07.2012, 13:57
Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks
Руководство по созданию альфа-каналов и карт нормалей для Railworks.
Авторы: Радиомастер, ALSN
Версия: 1.0 от 25.07.12


§1.0 Теория карты нормалей.

Карта нормалей - рельефная карта, её предшественником был бамп, чёрно-белая рельефная карта. С помощью разных тонов, она передаёт высоты рельефа.
Пример:
Изображение
(Рельеф специально был искажён, самые высокие точки трансформированы в самые низкие, а самые низкие в самые высокие)

Результат - это плоскость из 1 полигона (= 2 фейса), а если бы мы делали не картой нормалей, а объемом, то было бы 2 млн полигонов (приблизительно = 4 млн фейсов). Основная задача карт нормалей - симулировать объемность, не затрачивая полигонов.

§2.0 Создание и применение...

[ Продолжается ]

1 комментарий 109582 просмотров
Кабина 1628-ого Anonymous 23.01.2009, 01:06
Вот таки новая кабинка...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[url=http://ra...

[ Продолжается ]

26 комментариев 1448348 просмотров
ГОТОВИМСЯ К СЪЕМКЕ МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКСТУРИРОВАНИЯ Romazan67 04.12.2014, 15:59
Настоящие и будущие фотографы, это для вас: https://yadi.sk/i/d1_dhD8dKXpMHw

0 комментариев 556004 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], hellishfire, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]