Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Серия ТЭ10У KuT 04.03.2021, 15:15
Изображение

Еще в 2008 году, в свое время на базе материала по 2ТЭ10У-0382, любезно предоставленным LeSandro, сделал Кабину одной секции и часть внешки. Планировалось много, но произошел жизненный зашквар, и все это благополучно( как и другие разработки, типа ВЛ80С, ЧС6 и пр.) зависли на винте, были разворованы всякими имбицилами и т.д.

Сейчас, периодически, время позволяет, душа зовет, дзен сходится и все такое. Так, что поднял с закромов модельки, решил что-то да доделать.

В целом, планируется сделать базу, и в дальнейшем на основе нее выпускать уже модификации.

Что имеем сейчас:

- Кабину 2ТЭ10У, готовую на процентов 85. Есть временные мелочи, которые режут глаз и которые надо переделать.

- Внешку без телег и подвагонного, готовую процентов на 90. Работы там хватает.

- Кабину 3ТЭ10УК\УКО C новым пультом, готовую процентов на 70, надо затекстурить пульт, и по-мелочи что-то сд...

[ Продолжается ]

0 комментариев 564608 просмотров
ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ RailWorks радиомастер 19.07.2011, 17:04
Будем надеяться, что у вас стоит установленный макс с плагинами RW и сам RW, а также, что у вас уже есть необходимые текстуры в формате ace, или другие, но вы должны их сконвертить в ace.Для этого пользуемся фотошопом с плагинами асе или прогой RWAceTool . Если после установки плагина макс вдруг не видит плагтны, то нужно удалить папку макса из C:\пользователи\ваша учетная запись \AppData\Local\Autodesk
Папка AppData – скрытая , так что не забудьте настроить винду на отображение скрытых файлов и папок.
Итак, проверим все ли в порядке в максе, а именно, есть ли у нас материал kuju и возможность экспорта в RW файлы-исходники
Теперь создаем домик, нам понадобится фигура куб и пирамида. Вот и делаем его.
Потом покрываем текстурой, как вам угодно, используя материал kuju и самый простой шейдер texdiff.
Изображение

[ Продолжается ]

6 комментариев 910703 просмотров
Нубский праздник Linx 01.06.2010, 19:33
В результате тыкания пальцем в экран и уничтожения нервов Mr.Angelo получились такие картинки... смысла в них судя по всему нет. А мне приятно, что получилось экспортнуть :)

http://lh3.ggpht.com/_rjyhqUiW6Wk/TAUnV ... binos2.jpg
http://lh6.ggpht.com/_rjyhqUiW6Wk/TAUnV ... binos3.jpg

0 комментариев 1492045 просмотров
Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks ALSN 03.07.2012, 13:57
Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks
Руководство по созданию альфа-каналов и карт нормалей для Railworks.
Авторы: Радиомастер, ALSN
Версия: 1.0 от 25.07.12


§1.0 Теория карты нормалей.

Карта нормалей - рельефная карта, её предшественником был бамп, чёрно-белая рельефная карта. С помощью разных тонов, она передаёт высоты рельефа.
Пример:
Изображение
(Рельеф специально был искажён, самые высокие точки трансформированы в самые низкие, а самые низкие в самые высокие)

Результат - это плоскость из 1 полигона (= 2 фейса), а если бы мы делали не картой нормалей, а объемом, то было бы 2 млн полигонов (приблизительно = 4 млн фейсов). Основная задача карт нормалей - симулировать объемность, не затрачивая полигонов.

§2.0 Создание и применение...

[ Продолжается ]

1 комментарий 106650 просмотров
Анимация крана в Trainz anton-eep 13.08.2010, 20:57
http://www.youtube.com/watch?v=5TlLcD1lCo8
Вот такая вкусная анимация крана :essen:

0 комментариев 143945 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]