Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1431Всего записей
304Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Озвучивание станций и др. сообщений в сценариях Railworks A1iv 23.08.2014, 19:21
Порядок озвучивания станций в сценариях Railworks


Сценарии - это то, что оживляет симулятор и делает его интересным, либо не интересным. Каким бы ни был хорош симулятор графически, именно скриптовые составляющие делают его конечным продуктом, добавляют функциональность и строят сюжет.
Сегодня, для читателей моего блога :hi: , расскажу как cделать озвучивание станций, любых других сообщений в пути, или просто включение музыки/радио в сценариях Railworks. Авось интересней будет. Делается это, разумеется, с помощью скрипта. В процессе будет также затронута тема озвучивания своих текстовых сообщений и тема обработки звука.

Предисловие. Что можно озвучить?

Единственная, известная мне команда скрипта для озвучивания в сценариях, призва...

[ Продолжается ]

0 комментариев 47073 просмотров
Многофункциональные невидимые пассажирские станции для Trainz StrVL 14.08.2010, 19:05
Думаю, не имеет смысла изображая из себя мистера Бина говорить банальности о том, что такое невидимая пассажирская станция и зачем она нужна. Много их вшито в стандартный набор объектов Trainz, и, наверное, ещё больше можно разыскать на просторах сети. Функциональность подавляющей их части оставляет желать лучшего из-за того, что построены они на стандартном шаблонном скрипте GenericPassengerStation, написанным аурановцами ещё во времена Trainz 2004 (и насколько я понимаю, с тех пор забытым (забитым?)).
Знаете, что меня всегда не устраивало в этом скрипте? То, что этот скрипт больше подходит для моделирования остановки трамвая, ну, может быть, междугороднего автобуса, но уж никак не пассажирской станции.
Час пик утром, час пик вечером… Что значит час пик? Что значит утром? Не знаю, как пассажирские поезда ходят там «за бугром», но у нас они ходят по расписанию. И пассажиры, как правило, появляются на станции согласно этому расписанию, а не подобно тому, как это происходи...

[ Продолжается ]

9 комментариев 23980 просмотров
RZD Stations ALSN 12.07.2012, 16:01
Создание конструктора станций RZD Stations

Изображение

Различные платформы, скамейки, заборы, настилы, дома итд.
Таблички с названиями станций делаю на заказ

Cкачать

2 комментариев 47754 просмотров
sme_library kemal 12.10.2010, 21:30
Очень часто при скриптовании ПС бывает нужно описать свойства всего поезда, а не отдельно взятого вагона. Но вот незадача, в Траинзе не существует пользовательского объекта, который бы был наследником класса Train. Проще говоря, скриптовать мы можем только отдельные вагоны, а не поезда целиком. Ну ладно, раз так, то придётся всё то, что мы собирались реализовывать в MyTrain, реализовать в MyVehicle. Хорошо, допустим реализовали. Но какой из вагонов должен это считать? Ведь будет очень не хорошо если, например, два вагона будут дёргать контроллер каждый в свою сторону. Делать "самый умный" вагон, каждый из которых будет опрашивать всех подряд, тоже не хорошо. Надо бы сделать централизацию. Вот для этого я и задумал sme_library. Это будет либа (одна на всх), которая будт следить за составами и вагонами в них, реагировать на сцепку/расцепку и упростит передачу данных между вагонами, объединёнными в СМЕ.
Всё это здорово, осталось только реализовать)) И вот тут я задумался, а как же это ...

[ Продолжается ]

3 комментариев 14631 просмотров
Деревья для RailWorks 4 радиомастер 07.10.2012, 22:10
Думаю стоит обратить внимание на игру "Свет" которая вышла в 2012 году
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

а именно мне лично понравились деревья из этой игры
и , я , недолго думая,связался с автором этой игры через сайт вконтакте , и попросил разрешения на конверт.
А он , ответил положительно , сказал , что скоро выложит исходники игры со всеми потрохами .
Так что скоро это чудо будет в игре РВ. Кстати , я уже сделал тестовый конверт в РВ (не имея исходников , но это между нами)
и выглядит это все очень хорошо, лучше чем деревья-шары из маршрута подкова , или донер пас, и лучше чем спид три в трс,
в деревьях которые будут в игре всего 1500 треуг на всё (ствол + листя)- одно дерево

9 комментариев 202411 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]