Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1435Всего записей
308Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Стандарты названий органов управления в Blueprint Railworksа A1iv 31.07.2014, 02:01
Попалась мне тут статья по ходу скриптования сценариев. Решил перевести целиком. Стандарты должны быть сделаны везде, иначе скриптовать что-либо будет потом сложно.


Стандарты названий органов управления локомотивом в Blueprint шаблонах Railworksa

В оригинале статья называлась "Названия органов управления", но я расширил, чтобы было понятно.

Автор - Rick Grout
Перевод - A1iv (Алексей Иванов)

Когда вы решите заполнить шаблон Blueprint, вы, наверняка, встретитесь с таинственным полем для ввода текста и зададитесь вопросом: А что же сюда нужно вводить? К сожалению, Blueprint редактор не запрограммирован на то, чтобы ограничить ваш выбор лишь правильно введенными словами/значениями. Вы наверняка знаете достаточно, прочесали всю RailWorks документацию и даже вскрыли несколько bin файлов, чтобы взглянуть на то, как делают другие. В течение этого процесса вы, во...

[ Продолжается ]

0 комментариев 47223 просмотров
Создание ночных и дневных узлов для Railworks ALSN 30.07.2012, 17:36
Создание ночных и дневных узлов для Railworks
Руководство по созданию ночных и дневных узлов для Railworks.
Автор: ALSN
Консультации: Радиомастер
Версия: 1.0 от 30.07.12

§1.0 Теория узлов.

Узлы - это части объекта, которые будут видны только при определённых обстоятельствах.
Примеры:

Линзы светофоров, в нашем случае заградительный светофор. Сам светофор называется 1_1024_svetofor, линза называется 1_1024_redlamp.
1_1024_svetofor - объект
1_1024_redlamp - узел, статус которого определяется скриптом, виден/не виден.

На 1 светофоре узел красной линзы виден, на 2 светофоре не виден:
Изображение

Ещё один пример - окна, днём они не горят, ночью горят, свет от фар автомобилей. И реализуются они узлами.

§2.0 Создание узлов.

Задача: сделать...

[ Продолжается ]

2 комментариев 21787 просмотров
ЧМЭ3 riddik007 03.05.2009, 19:34
Играть в MSTS становится всё скучнее, ибо и игра старая, а локов иных нет (нормальных моделей). Так же и с чмэ3 - вроде и есть модель, а что-то не то...
Какое-то время назад решил перекрасить чешскую модель, но текстур не было, да и автосцепки тоже. Со временем автосцепка нашлась, и ситуация стала лучше. А теперь я решил выделить пару деньков на создание небольшого дополнения к чешской модели, благодаря чему она станет больше похожа на наш ЧМЭ3:
-4 варианта - с вибропантографом (покамест просто пантограф от ЧС4), с реостатным ящиком, с вибропантом и реостатным ящиком и без всего этого;
-2 варианта - с кабелями и рукавами СМЕ и без оных. Итого выходит 4*2=8 вариантов.
В качестве подопытного ЧМЭ3 была избрана своя вариация на тему чмэ3-5761:
оригинал
Изображение
квр
[url=http://ipicture.ru/Gallery/Vi...

[ Продолжается ]

1 комментарий 16337 просмотров
TargetTrigger kemal 16.01.2011, 18:45
Как известно, в Trainz'е триггеры реагируют на поезд целиком. Однако, не всегда это удобно. Иногда требуется более точное позиционирование. Например, если мы имеем дело с датчиком, висящем на контактной сети и реагирующим на пантограф. Именно эта ситуация и вдохновила меня на создание такого триггера. Я назвал его TargetTrigger. Принцип его действия основан на GSTrackSearch: триггер спрашивает у вагона расположение точек и следит за положением вагона. При пересечении точкой триггера вызывается событие ttOnEvent. Если же на триггер наедет поезд, в котором ни один вагон не поддерживает эту технологию, то вызывается событие ttOnDefaultEvent.

Демонстрациооный триггер и файлы для своих разработок можно скачать здесь: http://trainz.kemal.tu2.ru/file.php?id=5

Рассмотрим подробнее его использование.
  • TargetTriggerDemo.cdp - триггер, который просто сообщает, что на него наехали. Можно и...
  • [/list]
    [ Продолжается ]

2 комментариев 14631 просмотров
Испытания 4х-осных тележек 18-101 и 8и-осной цистерны 15-871 Mr. Angelo 09.06.2009, 16:33
Законвертил в RS модельку из МСТС. Загнал бочку в кривую 60м (для наглядности естественно). Рельсы кстати 1524мм ;) Спасибо за текстуры ЭП10 :hi:
Изображение

Итак, получилось настроить 4х-осные тележки, чтоб они работали так как устроены - как две 2х-осные тележки на промежуточной раме.
"По документам" (т.е. по конфигам) у цистерны сделано 6 тележек. промежуточные рамы 4х-осных телег прописаны как отдельные тележки.
А благодаря возможностям конфигов тележек позволяющим указать смещение Pivot-point-а тележки удалось настроить 2х осные тележки так,...

[ Продолжается ]

5 комментариев 95680 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]