Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
ку Anonymous 12.03.2012, 21:26
ку

0 комментариев 232277 просмотров
Деревья для RailWorks 4 радиомастер 07.10.2012, 22:10
Думаю стоит обратить внимание на игру "Свет" которая вышла в 2012 году
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

а именно мне лично понравились деревья из этой игры
и , я , недолго думая,связался с автором этой игры через сайт вконтакте , и попросил разрешения на конверт.
А он , ответил положительно , сказал , что скоро выложит исходники игры со всеми потрохами .
Так что скоро это чудо будет в игре РВ. Кстати , я уже сделал тестовый конверт в РВ (не имея исходников , но это между нами)
и выглядит это все очень хорошо, лучше чем деревья-шары из маршрута подкова , или донер пас, и лучше чем спид три в трс,
в деревьях которые будут в игре всего 1500 треуг на всё (ствол + листя)- одно дерево

9 комментариев 2793284 просмотров
Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks ALSN 03.07.2012, 13:57
Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks
Руководство по созданию альфа-каналов и карт нормалей для Railworks.
Авторы: Радиомастер, ALSN
Версия: 1.0 от 25.07.12


§1.0 Теория карты нормалей.

Карта нормалей - рельефная карта, её предшественником был бамп, чёрно-белая рельефная карта. С помощью разных тонов, она передаёт высоты рельефа.
Пример:
Изображение
(Рельеф специально был искажён, самые высокие точки трансформированы в самые низкие, а самые низкие в самые высокие)

Результат - это плоскость из 1 полигона (= 2 фейса), а если бы мы делали не картой нормалей, а объемом, то было бы 2 млн полигонов (приблизительно = 4 млн фейсов). Основная задача карт нормалей - симулировать объемность, не затрачивая полигонов.

§2.0 Создание и применение...

[ Продолжается ]

1 комментарий 109366 просмотров
Почему не стоит использовать Bolean!!! maxrw 16.10.2012, 00:50
Всем моделлерам рано или поздно приходится сталкиваться с такой штукой как вырезание окон , это достаточно просто , но и в то же время не полезно.Почему?


Те кто не знает как им пользоваться правильно , часто сталкиваются с проблемой очень не стабильной сетки. Допустим если бурить на одном полигоне 3 отверстия , то получится примерно так...Изображение
Это не правильно , так как сетка совсем не стабильна , чтобы использовать Булеан нужно прежде всего подготовить сетку , если правильно подготовить сетку то результат будет вот таким...Изображение

[ Продолжается ]

1 комментарий 109073 просмотров
Анимация крана в Trainz anton-eep 13.08.2010, 20:57
http://www.youtube.com/watch?v=5TlLcD1lCo8
Вот такая вкусная анимация крана :essen:

0 комментариев 146840 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], igoryn2014, Mikhail_72RUS, радиомастер, Yandex [Bot]