Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Первый рендер в цвете Linx 24.05.2010, 20:26
Итак первый опыт текстурирования большого объема, создание раскладки в Максе и т.д. Много технических бяк, но не в них суть :cofe:

Изображение

-------------------------------------------------------------

С текстурированием завязал, и достал из загашника нетекстуренную болванку... Текстурить только после всей геометрии иначе швах

-------------------------------------------------------------

C геометрией определился: вариант будет без всего, как в начале 90-х... Теперь борьба с настройками для запекания текстур :olen:

Изображение

3 комментариев 1607887 просмотров
БИЛ-В supermax 22.12.2011, 08:29
В данном блоге я подробно расскажу, как буду пытаться реализовать БИЛ-В и БИЛ-ПОМ для системы КЛУБ-У.
При создании русской сигнализации, мы тестируем передачу от светофора передачу сообщения с 4 параметрами.
Остальные параметры прийдётся снимать с пути, с локомотива, а также надо найти некоторые функции, незивестные обычным пользователям, но используемые в RW активно.
Что же необходимо для БИЛ-В?

Изображение

1) Необходимы показания АЛСН, т.е. АЛСН БИЛ-В очень похож на привычный АЛСН, установленные давно ещё в локомотивы: Б, К , КЖ, Ж, и ноу-хау 1-ый, 2-ой, 3-ий, 4-ый З, что означает впереди свободно 1, 2, 3 или 4 блок-участка соответственно.
РЕАЛИЗАЦИЯ: в сообщение от светофора это будет идти как 1-й параметр.
2) Индикатор движения прямо или по отклонению. Это оповещение задаётся в коде параметра АЛСН (см. предыдущий пункт).
РЕАЛИЗАЦИЯ: Необходимые данные будут получаться из 1-о параме...

[ Продолжается ]

6 комментариев 362673 просмотров
Установка дополнений в Train Simulator 2013 Vasi4 12.08.2013, 23:03
В Train Simulator 2013 установка и создание пакетов дополнений производится с помощью приложения Utilites.exe, которое расположено в корневой папке игры. По умолчанию путь к корневой папке Steam, а следовательно и TS2013 следующий: %метка тома%:\Steam\SteamApps\common\RailWorks

Вводим путь (в моем случае D:\Steam\SteamApps\common\RailWorks) в адресную строку Проводника и нажимаем Enter:
(если вам приходится часто использовать утилиты можно создать на рабочем столе ярлык на приложение Utilites.exe)
Изображение

Прокручиваем окно вниз и находим приложение Utilites.exe, запускаем его:
Изображение

Запустив приложение переходим на вкладку Packag...

[ Продолжается ]

2 комментариев 466905 просмотров
Техническое BremZe 22.10.2018, 11:18
Копалась в настройках, сломала стиль блога :)

По сему картинки в постах отображаются не очень верно. Починю позже :)

0 комментариев 2285856 просмотров
Перевод сценариев (пока черновик) hellishfire 06.03.2021, 00:15
Окошки бывают двух видов - простые и на html (с картинками, цветным текстом и пр.)

Если простые, то:
Через Utilities.exe (раздел Localisation) можно выгрузить любой установленный сценарий в формат Excel (надо только выбрать оригинальный язык и язык, на который будете переводить).
Далее в Excel будут все сценарные наименования - названия "машинистов", текст в окошках. Соответственно, если окошки на html, то их текста в Excel'е не будет.
В целом, слева смотрите оригинал, в ячейку справа вписываете перевод. После окончания сохраняете Excel файл и загружаете обратно в Utilities.

Если html, то:
В папке со сценарием будет папка En, в ней будут html файлы с текстом (и форматированием). Вы её копируете, переименовываете в Ru и открываете файлы текстовым редактором.
Там останется только перевести текст и сохранить файл. Важно, чтобы кодировка файла поддерживала кириллицу и в игре у вас не появятся крякозябры.

0 комментариев 768474 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: сеня, Google [Bot], Yandex [Bot]