Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
На другом краю России dima-vl 09.03.2013, 05:55
Последняя станция на Транссибе. Дальше только море. Хотя для меня, здесь только все начинается) Потихоньку делаю карту в TS


[ Продолжается ]

0 комментариев 133972 просмотров
Мультиплеер. Пост №1. AlexanderG 03.12.2009, 00:10
Не буду писать вводную, думаю, и так все понятно. Для начала просто опишу с т.з. программирования. Комплекс для МП будет состоять из следующих частей:
  1. Программа-драйвер, реализующая обмен данными между ТРС и внешним миром через редактирование памяти.
  2. Программа, реализующая сетевой обмен с сервером.
  3. Собственно сервер.
  4. Правило сессии, реализующее обмен данными с внешним миром через программу-драйвер.
  5. Правило сессии, интерпретирующее поступающие извне команды и наоборот.

Драйвер занимается обменом инфой с ТРСом. Также он имеет внешний локальный сетевой интерфейс (сервер, работающий через Loopback) для связи с плагинами. Все принимаемые из игры сообщения рассылаются всем подключенным плагинам, а те уже дальше интерпретируют их как нужно либо отбрасывают. Это позволит писать сторонние модули (в частности, драйверы для воплощенных в "железе" пульто...

[ Продолжается ]

14 комментариев 419174 просмотров
Покрасочный цех локомотивов (Paint shop locomotives) Romazan67 09.01.2015, 13:02
(English version below).

Всем привет ! Давно "летают мысли" сделать и выложить видео уроки по созданию текстур. На данный момент весь процесс можно разложить на три этапа (2,3), (4,5) и (6).

А) Настоятельно рекомендую :) начать с легкого варианта: Сборка модели с равномерно окрашенными поверхностями МОНОТОННЫХ (синих, зеленых и т.д.) цветов и более менее (на глаз) ровными сторонами. Почему монотонных? Меньше будет возни при исправлении искажений и еще меньше при подкраске. После, можно будет перейти к усложненным вариантам.

Б) Усложненный вариант: Борта РЖД, где есть красный и белый. Подкрашивать их надо будет по отдельности (выделять области для красного или белого, чтобы не задеть подкраской соседний цвет). Все это вносит свои усложнения. А представьте себе, если на бортах триколор или узоры ? :beak:...

[ Продолжается ]

1 комментарий 172550 просмотров
Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx A1iv 16.09.2014, 00:40
Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx


Автор: Derek Siddle
Перевел: A1iv
Ссылка на оригинал: смотреть

Была также статья в блоге sciffа на эту тему


TrainGlass.fx шейдер в Railworks надлежит использовать всякий раз, когда требуется получить материал полупрозрачного стекла. К примеру, это окна на подвижном составе.

Применяя шейдер стеклянной поверхности автор может управлять след. свойствами:

(а) Текстура -- Которая нанесена на стекло, цвет, царапины и т.д.
(б) Translucency (полупрозрачность) -- насколько стекло прозрачно.
(в) Specular (зеркальное отражение) -- размер [по-] Фонг бликов отражающей свет поверхности [при ее освещении].
(г) Environment map (карта окружения). Интенсивность карты окружения (псевдо-отражения окруж. пространства на об...

[ Продолжается ]

0 комментариев 230672 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], hellishfire, Yandex [Bot]