Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
хоппер-зерновоз 19-752 BremZe 17.09.2018, 17:26
... в процессе :)

Изображение

0 комментариев 1687495 просмотров
TSW быстрые клавиши A1iv 18.09.2017, 22:10
TSW быстрые клавиши

Набросал по-быстрому клавиши в TSW. Обновление от 20 января 2018


TSW быстрые клавиши

ПЕШКОМ:
W,A,S,D - ходить
4628 - ходить
SHIFT + W,A,S,D - бегать
C - нагнуться/встать
L - фонарик
ЛКМ - действие над объектом
E - некоторые действия при работе с локомотивом и составом (снаружи)
СКМ - приблизить/отдалить
ПКМ - показать/убрать "прицел"
P - меню паузы
1 - показать вид без сглаживания
9 - карта
F1 - скрыть все HUD с экрана
F3 - отображать FPS
F11 - обновить материалы сцены
F12 - скриншот
CTRL + 1 - скрыть контрольные точки
CTRL + 5 - скрыть компас
CTRL + 6 - скрыть баллы прогресса
CTRL + 8 - выбрать прозрачность точки прицела
CTRL + 0 - мгновенный возврат в кабину
CTRL + F2 - размытие в движении (вкл./выкл.)

В КАБИНЕ:
стрелки ← ,→ - переключение камер в кабине
ЛКМ - действие
E - встать, сесть в кресло
1 - вид от лица машиниста
2 - вид на локомотив
3 - вид с...

[ Продолжается ]

0 комментариев 1068196 просмотров
Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks ALSN 03.07.2012, 13:57
Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks
Руководство по созданию альфа-каналов и карт нормалей для Railworks.
Авторы: Радиомастер, ALSN
Версия: 1.0 от 25.07.12


§1.0 Теория карты нормалей.

Карта нормалей - рельефная карта, её предшественником был бамп, чёрно-белая рельефная карта. С помощью разных тонов, она передаёт высоты рельефа.
Пример:
Изображение
(Рельеф специально был искажён, самые высокие точки трансформированы в самые низкие, а самые низкие в самые высокие)

Результат - это плоскость из 1 полигона (= 2 фейса), а если бы мы делали не картой нормалей, а объемом, то было бы 2 млн полигонов (приблизительно = 4 млн фейсов). Основная задача карт нормалей - симулировать объемность, не затрачивая полигонов.

§2.0 Создание и применение...

[ Продолжается ]

1 комментарий 109488 просмотров
хоппер-зерновоз модели 19-752 LDz #95486700 BremZe 20.09.2018, 20:31
Вагон готов. Вагон НЕ отправляется на ДЛС. Вскоре у меня в блоге появится ссылка на скачку и куид для поиска на ДЛС :)

На ДЛС вагон не прошел из-за новых и более строгих стандартов загрузки контента. Впредь сделанный мной контент будет доступен для скачивания вот таким вот образом - по старинке, через ссылку для скачивания :D

UPD: ссылка на скачку - https://sharemods.com/u9jnmou7hyd2/LDz_ ... t.rar.html
Куид для поиска в игре: <kuid:229030:100305>


Изображение

0 комментариев 1829036 просмотров
Ну что ребзя, поехали NERO 07.03.2011, 13:38
Ну чо, будем делать ещё и такую модель.
Изображение

1 комментарий 592582 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]

cron