Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Кинематографическая камера в Railworks A1iv 22.06.2014, 17:51
Автор руководства - Rick Grout
Перевод и практические комм.: Алексей Иванов (ник A1iv)
Тип руководства: для сценариев



Кинематографическая камера в Railworks

Уровень сложности: Продвинутый

Готовые примеры реализации Кинематографических камер в сценариях Railworks (видео):

1. Красивый обзорный полет

Мои идеи по реализации:
1. Заход в кабину лок. бригады с улицы или из дома , пройдя до депо :).
2. Обзорный полет станции и др. объектов маршрута.
3. Указание объектов - например, состава на станции, который нужно забрать. Или
светофора, стрелки и т.д. В общем, ключевых моментов в выполнении сценария....

[ Продолжается ]

1 комментарий 181315 просмотров
Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT. tonn12 30.08.2009, 02:47
Пропустим установку игры, буду надеется что она у вас установлена.
1. Первое с чего надо начать это найти коардинаты нашей местности которую мы будим делать, я буду показвать на примере маршрута Москва-Серпухов. Самый простой способ это Google Earth. Запускаем его и ищим наш маршрут, в данном случае Москва, и смотрим его координаты:
Изображение
Нас интересуют цифры перед запитой (55 и 37).
Теперь ищем город Серпухов:
Изображение
Получилось 54 и 37.
2. Теперь нам надо где то достать топологические карты NASA в формати HGT. Мест не так много так что я вам их представляю:
а. Torrents
б.[/b:3r...

[ Продолжается ]

43 комментариев 2228188 просмотров
Создание лофтовых объектов для Railworks ALSN 30.06.2012, 11:42
Создание лофтовых объектов для Railworks
Руководство по созданию лофтовых объектов для Railworks.
Автор: ALSN
Выражется благодарность Vasi4 за то, что он научил меня делать лофтовые объекты.
Версия: 1.1 от 02.07.12

§1.0 Теория лофтовых объектов.

Лофтовые объекты в Railworks - это те самы объекты, которые растягиваются, рельсы, заборы, итд.
Лофтовый объект состоит только из продольных полигонов, то есть все полигоны должны идти вдоль оси, поперечных полигонов не должно быть!

Изображение

Так же к концу, началу, середине лофтового объекта можно привязать обычный Scenery-объект, так мы будем привязывать поперечные полигоны.
Например реализация платформы:

Верхняя плита реализована лофтом, к ней привязана scenery-опора по середине и 2 разных scenery-концевика.
[img:1ifaz7a...

[ Продолжается ]

2 комментариев 113680 просмотров
Видеоинструкции по запуску скриптованных локов в Trainz Snark 02.05.2010, 11:17
Недавно занялся записью видеоинструкций по запуску отечественных скриптованных локов. Инструкции, в основном, ориентированны на иностранных пользователей. Собственно, ссылки уже публиковал на АПе, но здесь, в личном блоге это делать в разы удобнее.
Мой канал на ТыТруба:
http://www.youtube.com/user/SnarkOrel

А теперь конкретные инструкции:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

3 комментариев 274465 просмотров
6-осный думпкар riddik007 17.06.2009, 00:01
Вот доделываю помалу вагончик свой
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение [url=http://piccy.inf...

[ Продолжается ]

9 комментариев 246343 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]