Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
RailWorks через Steam за 24.99$. Mr. Angelo 14.06.2009, 13:49
Проанализировав ситуацию, узнав что DVD-версия всё же требует активации через Steam и имеет лимит на 3 установки, решил купить RailWorks по интернету, через Steam. Конечно, звезды совпали. Мне, как пользователю зарегистрированному на http://www.railsimulator.com еще до выхода Rail Simulator №1 была предоставленна скидка 50%, так что обошелся RailWorks мне всего за 24.99$, а не за 49.99$. Ну и слава безлимитному домашнему инету! Качать пришлось 4.6Гб.

Как это было
Для начала качаем клиент Steam с официально сайта.

Важно: Необходимо сразу определиться с местом установки Steam. Я выбрал D:\Steam.
Примечание: Сама игра RailWorks при этом будет распологаться в D:\Steam\steamapps\common\railw...

[ Продолжается ]

17 комментариев 647396 просмотров
Создание ночных и дневных узлов для Railworks ALSN 30.07.2012, 17:36
Создание ночных и дневных узлов для Railworks
Руководство по созданию ночных и дневных узлов для Railworks.
Автор: ALSN
Консультации: Радиомастер
Версия: 1.0 от 30.07.12

§1.0 Теория узлов.

Узлы - это части объекта, которые будут видны только при определённых обстоятельствах.
Примеры:

Линзы светофоров, в нашем случае заградительный светофор. Сам светофор называется 1_1024_svetofor, линза называется 1_1024_redlamp.
1_1024_svetofor - объект
1_1024_redlamp - узел, статус которого определяется скриптом, виден/не виден.

На 1 светофоре узел красной линзы виден, на 2 светофоре не виден:
Изображение

Ещё один пример - окна, днём они не горят, ночью горят, свет от фар автомобилей. И реализуются они узлами.

§2.0 Создание узлов.

Задача: сделать...

[ Продолжается ]

2 комментариев 201989 просмотров
Перевод сценариев (пока черновик) hellishfire 06.03.2021, 00:15
Окошки бывают двух видов - простые и на html (с картинками, цветным текстом и пр.)

Если простые, то:
Через Utilities.exe (раздел Localisation) можно выгрузить любой установленный сценарий в формат Excel (надо только выбрать оригинальный язык и язык, на который будете переводить).
Далее в Excel будут все сценарные наименования - названия "машинистов", текст в окошках. Соответственно, если окошки на html, то их текста в Excel'е не будет.
В целом, слева смотрите оригинал, в ячейку справа вписываете перевод. После окончания сохраняете Excel файл и загружаете обратно в Utilities.

Если html, то:
В папке со сценарием будет папка En, в ней будут html файлы с текстом (и форматированием). Вы её копируете, переименовываете в Ru и открываете файлы текстовым редактором.
Там останется только перевести текст и сохранить файл. Важно, чтобы кодировка файла поддерживала кириллицу и в игре у вас не появятся крякозябры.

0 комментариев 768873 просмотров
Исторические спутниковые снимки hellishfire 22.03.2024, 14:22
Если вам нужно построить маршрут или участок маршрута на состояние, скажем 2012 года, как у меня, вы можете декалью подложить исторические спутниковые снимки.
По следующей методике нет нужны в подгоне масштаба. Только правильно расположить и повернуть снимок.
Пошаговая инструкция:

1.В Google Earth находим нужную местность нужного временного промежутка (режим исторические фотографии)
Выравниваем камеру так, чтобы она была под прямым углом к местности.
Отключаем всю дополнительную визуальную информацию и рельеф в меню в нижнем левом углу.
Поворот камеры настраиваем так, чтобы на экране было максимум полезной информации и было несколько точек (зданий, как пример) по которым можно будет правильно спозиционировать снимок в редакторе.
От края до края используем инструмента "линейка", чтобы вычислить ширину получившегося изображения.
Изображение[url=https://...

[ Продолжается ]

1 комментарий 1122 просмотров
Сайт пульта ДНЦ. Vodoley96 19.09.2010, 12:22
ВНИМАНИЕ!
Открылся сайт, посвященный симулятору пульта диспетчерской централизации "Нева" участка Нижневартовск-Сургут.

На сайте:
форум с дальнейшим "разбитием" на темы,
фотоальбомы для ваших фотографий и графиков,
каталог файлов, где уже выложена новая версия 0.8.3!
гостевая книга для пожеланий и предложений,
FAQ для ваших вопросов о пульте и дальнейших планах автора
и многое другое!

Сайт находится по адресу[/color:13v0...

[ Продолжается ]

0 комментариев 282160 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: aleksei999, Mail.Ru [Bot]