Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
О плавном затухании / загорании огней светофоров в RW i2GR 05.06.2012, 00:29
Задался я, было, прикрутить к светофорам эффекты плавного затухания / загорания огней, присущие лампам накаливания.
Стандартный метод зажигания огней световой сигнализации – ActivateNode, когда нужный узел отображается мгновенно. При плавном загорании, нужно нечто, что меняет свой вид со временем. Я попытался использовать схему с UV-анимацией текстуры.

Теория:

Для огня каждой лампы нужно создать три узла c условными именами:

fire изображает постоянно горящий огонь
fire01 изображает загорающийся огонь
fire10 изображает гаснущий огонь


Сетка узлов - круг или «сегмент сферы» («сегмент сферы» я получил удалением у стандартного примитива «бочка» всего, кроме торца) с большим числом граней. Круг (сегмент) разделен на сектора.

Изображение

На fire01 и fire10 н...

[ Продолжается ]

1 комментарий 128469 просмотров
Видеоролики Anonymous 31.07.2008, 23:35
Подскажите, как разместить на сайте собственный железнодорожный видеоролик, в связи с Днем Железнодорожника.

2 комментариев 369740 просмотров
Эксперимент с кабиной AlexanderG 09.12.2009, 15:22
Позавчера попробовал сделать физически корректную симуляцию качания кабины, как платформу для экспериментов выбрал номерной, ибо его болтает сильно.
[youtube]-qtGYtcuF6c[/youtube]

13 комментариев 1780633 просмотров
Различные заметки по экспорту в RW hellishfire 29.11.2021, 16:06
ERROR: "1_0512_engine" has too many children! (max 24)
(речь про линованные ноды)

Для нормалей подходит шейдер TrainBumpSpec.fx. Надо обязательно поменять UV channel второго слота на 1.

BlendATexDiff испольует альфу для бленда.
Substract работает без альфы.

Плодирование чайлдов лучше избегать, т.к. увеличивает количество обрабатываемых конфигов. В большей степени относится к статичным объектам, нежели к ПС.

Для инпут маппера в контроле обязательно должен быть описан "орган управления", где указывается чувствительность.
[00] только лето
[08] - база и зима
[d0] - все сезоны
[0c] - база, осень, зима

1 комментарий 746626 просмотров
Набор пикетных и километровых столбов Linx 12.06.2015, 11:38
Комплект пикетных и километровых столбов с шаблоном для расстановки

Изображение

UPD: Исправлен список пикетов в выпадающем окне. Исправлена ориентация пикетов. Исправлен баг с отображением цифр

В комплекте:

- Шаблон с шагом 100 метров для расстановки пикетов и километровых столбов
- Километровый столб от 0 до 999 с переходами 9/10 и 99/100
- Километровый столб (угловой) от 0 до 999 с переходами 9/10 и 99/100
- Километровый столб от 999 до 9999 с переходом 999/1000
- Пикетные столбики от 1 до 0

Где находится:

Предварительно активировать пункт Pikets у разработчика Linx

Изображение

Как пользоваться:

...

[ Продолжается ]

2 комментариев 360893 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]