Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1426Всего записей
295Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT. tonn12 30.08.2009, 02:47
Пропустим установку игры, буду надеется что она у вас установлена.
1. Первое с чего надо начать это найти коардинаты нашей местности которую мы будим делать, я буду показвать на примере маршрута Москва-Серпухов. Самый простой способ это Google Earth. Запускаем его и ищим наш маршрут, в данном случае Москва, и смотрим его координаты:
Изображение
Нас интересуют цифры перед запитой (55 и 37).
Теперь ищем город Серпухов:
Изображение
Получилось 54 и 37.
2. Теперь нам надо где то достать топологические карты NASA в формати HGT. Мест не так много так что я вам их представляю:
а. Torrents
б.[/b:3r...

[ Продолжается ]

43 комментариев 217359 просмотров
ВЛ10-1628, "реинкарнация" разработки Anonymous 18.01.2009, 22:52
Для тех кто ещё надеется что ВЛ10-1628 всё таки выйдет в свет, а он выйдет, пару скриншотов внешней модели, мелкий отчёт без описания, скажу так что добавлено ещё немного интересных функций, ничего рассказывать не буду, кладу внешние скришноты, в кабине ничего нового по модели, но её придётся переделывать для соответствия с номером локомотива.
Изображение
Изображение
Изображение


Скоро ребятки, скоро ...

[ Продолжается ]

2 комментариев 23102 просмотров
ЧС2-627 альфа, RSv07, АЛСН i2GR 23.04.2017, 01:19
Описание принципа работы:
При загрузке карты сценарный маркер передает сообщение для ЧС2 со служебной информацией, и в том числе со светофоров какого направления (четного или нечетного) обрабатывать "сигнал АЛСН".
альфа ЧС2-627 обрабатывает его так:
Код: Выделить всё
EK_5_K517 = "vjlekm_'rn_17.01.27-2342" -- индикация модуля экт для команды К517 КЛУБа
------------------------------------------------------------
tMap      =   {
            Type      = 50,
            Coordinate   = "",
            Station      = "",
            Display      = "",
            Integral   = 0,
            DelayTime   = 1,
            ConvertData   = {1,2,3,4,5,6,7,8,9,0,"A","B","C","D","E"},
            KLUBFlag   = "M",
            StationFlag = "E"
            }
------------------------------------------------------------
function  OnCustomSignalMessage(ConsistMessage)
local messageFlag = string.sub(ConsistMessage, 1, gMarkerKeyLen) -- gMarkerKeyLen = ...


[ Продолжается ]

0 комментариев 6437 просмотров
Создание однотипной текстуры NERO 17.10.2010, 05:08
Столкнулся при создании кабины с необходимостью выравнивания цвета на текстуре. Вот пример.
Изображение
Как видно из картинки, сверху обшивка с кружочками темнее чем снизу. Попробывал выравнять цвета с помощью разрезки на слои, очень получилось геморойно и если подтираешь ластиком слой, то кружочки на обшивки становяться некрасивыми и видно что текстуру правили в фотошопе.
И я вспомнил про такой замечательный инструмент как Pattern
А теперь поподробнее как сделать текстуру.
1. Сначала фотографии помещаем в фотошоп.
2. Увеличиваем и выделяем кусок обшивки, как показано на рисунке ниже, и копируем его
Изображение

[ Продолжается ]

1 комментарий 12795 просмотров
Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks ALSN 03.07.2012, 13:57
Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks
Руководство по созданию альфа-каналов и карт нормалей для Railworks.
Авторы: Радиомастер, ALSN
Версия: 1.0 от 25.07.12


§1.0 Теория карты нормалей.

Карта нормалей - рельефная карта, её предшественником был бамп, чёрно-белая рельефная карта. С помощью разных тонов, она передаёт высоты рельефа.
Пример:
Изображение
(Рельеф специально был искажён, самые высокие точки трансформированы в самые низкие, а самые низкие в самые высокие)

Результат - это плоскость из 1 полигона (= 2 фейса), а если бы мы делали не картой нормалей, а объемом, то было бы 2 млн полигонов (приблизительно = 4 млн фейсов). Основная задача карт нормалей - симулировать объемность, не затрачивая полигонов.

§2.0 Создание и применение...

[ Продолжается ]

1 комментарий 11221 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]