Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Кинематографическая камера в Railworks A1iv 22.06.2014, 17:51
Автор руководства - Rick Grout
Перевод и практические комм.: Алексей Иванов (ник A1iv)
Тип руководства: для сценариев



Кинематографическая камера в Railworks

Уровень сложности: Продвинутый

Готовые примеры реализации Кинематографических камер в сценариях Railworks (видео):

1. Красивый обзорный полет

Мои идеи по реализации:
1. Заход в кабину лок. бригады с улицы или из дома , пройдя до депо :).
2. Обзорный полет станции и др. объектов маршрута.
3. Указание объектов - например, состава на станции, который нужно забрать. Или
светофора, стрелки и т.д. В общем, ключевых моментов в выполнении сценария....

[ Продолжается ]

1 комментарий 181075 просмотров
Быстрая замена рельс в дефолтных маршрутах Mr. Angelo 11.07.2010, 11:18
Кто-то спрашивал, можно ли в дефолтном маршруте заменить рельсы на другой тип не перекладывая их? (точной формулировки непомню)
Отвечаю, можно:
Изображение

Заменить можно в принципе и не в дефолтном. Замененные рельсы остаются проложены точно также, все стрелки сохраняются и поезд их нормально проезжает. Я не заморачивался с заменой приводов ручных стрелок, но и это, думаю сделать можно.

Делал руками, serz-ом вскрыв railworks\Content\Routes\папка_маршрута\Networks\Tracks.bin , заменил пути (а также поля Provider и Product) к конфигам Track-ов и TrackRules-ов.
Подопытным маршрутом стал TestTraK , на нем проложен только один тип рельс - это упростило задачу. Но если на маршруте используются несколько типов рельс, то тоже сложностей быть не должно, просто немного дольше с Find/Replace-ом помучаетесь. Тут главное ...

[ Продолжается ]

2 комментариев 303607 просмотров
ЧС2-627 альфа, RSv07, АЛСН i2GR 23.04.2017, 01:19
Описание принципа работы:
При загрузке карты сценарный маркер передает сообщение для ЧС2 со служебной информацией, и в том числе со светофоров какого направления (четного или нечетного) обрабатывать "сигнал АЛСН".
альфа ЧС2-627 обрабатывает его так:
Код: Выделить всё
EK_5_K517 = "vjlekm_'rn_17.01.27-2342" -- индикация модуля экт для команды К517 КЛУБа
------------------------------------------------------------
tMap      =   {
            Type      = 50,
            Coordinate   = "",
            Station      = "",
            Display      = "",
            Integral   = 0,
            DelayTime   = 1,
            ConvertData   = {1,2,3,4,5,6,7,8,9,0,"A","B","C","D","E"},
            KLUBFlag   = "M",
            StationFlag = "E"
            }
------------------------------------------------------------
function  OnCustomSignalMessage(ConsistMessage)
local messageFlag = string.sub(ConsistMessage, 1, gMarkerKeyLen) -- gMarkerKeyLen = ...


[ Продолжается ]

0 комментариев 1778475 просмотров
О плавном затухании / загорании огней светофоров в RW i2GR 05.06.2012, 00:29
Задался я, было, прикрутить к светофорам эффекты плавного затухания / загорания огней, присущие лампам накаливания.
Стандартный метод зажигания огней световой сигнализации – ActivateNode, когда нужный узел отображается мгновенно. При плавном загорании, нужно нечто, что меняет свой вид со временем. Я попытался использовать схему с UV-анимацией текстуры.

Теория:

Для огня каждой лампы нужно создать три узла c условными именами:

fire изображает постоянно горящий огонь
fire01 изображает загорающийся огонь
fire10 изображает гаснущий огонь


Сетка узлов - круг или «сегмент сферы» («сегмент сферы» я получил удалением у стандартного примитива «бочка» всего, кроме торца) с большим числом граней. Круг (сегмент) разделен на сектора.

Изображение

На fire01 и fire10 н...

[ Продолжается ]

1 комментарий 125651 просмотров
Анимация крана в Trainz anton-eep 13.08.2010, 20:57
http://www.youtube.com/watch?v=5TlLcD1lCo8
Вот такая вкусная анимация крана :essen:

0 комментариев 143972 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]