Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1425Всего записей
293Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Первый рендер в цвете Linx 24.05.2010, 20:26
Итак первый опыт текстурирования большого объема, создание раскладки в Максе и т.д. Много технических бяк, но не в них суть :cofe:

Изображение

-------------------------------------------------------------

С текстурированием завязал, и достал из загашника нетекстуренную болванку... Текстурить только после всей геометрии иначе швах

-------------------------------------------------------------

C геометрией определился: вариант будет без всего, как в начале 90-х... Теперь борьба с настройками для запекания текстур :olen:

Изображение

3 комментариев 118240 просмотров
[Trainz] How-to's Snark 22.01.2013, 13:13
Продолжаю выкладывать инструкции по запуску. Указания на ошибки приветствуются.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

0 комментариев 16648 просмотров
О плавном затухании / загорании огней светофоров в RW i2GR 05.06.2012, 00:29
Задался я, было, прикрутить к светофорам эффекты плавного затухания / загорания огней, присущие лампам накаливания.
Стандартный метод зажигания огней световой сигнализации – ActivateNode, когда нужный узел отображается мгновенно. При плавном загорании, нужно нечто, что меняет свой вид со временем. Я попытался использовать схему с UV-анимацией текстуры.

Теория:

Для огня каждой лампы нужно создать три узла c условными именами:

fire изображает постоянно горящий огонь
fire01 изображает загорающийся огонь
fire10 изображает гаснущий огонь


Сетка узлов - круг или «сегмент сферы» («сегмент сферы» я получил удалением у стандартного примитива «бочка» всего, кроме торца) с большим числом граней. Круг (сегмент) разделен на сектора.

Изображение

На fire01 и fire10 н...

[ Продолжается ]

1 комментарий 8753 просмотров
ЧМЭ3 riddik007 03.05.2009, 19:34
Играть в MSTS становится всё скучнее, ибо и игра старая, а локов иных нет (нормальных моделей). Так же и с чмэ3 - вроде и есть модель, а что-то не то...
Какое-то время назад решил перекрасить чешскую модель, но текстур не было, да и автосцепки тоже. Со временем автосцепка нашлась, и ситуация стала лучше. А теперь я решил выделить пару деньков на создание небольшого дополнения к чешской модели, благодаря чему она станет больше похожа на наш ЧМЭ3:
-4 варианта - с вибропантографом (покамест просто пантограф от ЧС4), с реостатным ящиком, с вибропантом и реостатным ящиком и без всего этого;
-2 варианта - с кабелями и рукавами СМЕ и без оных. Итого выходит 4*2=8 вариантов.
В качестве подопытного ЧМЭ3 была избрана своя вариация на тему чмэ3-5761:
оригинал
Изображение
квр
[url=http://ipicture.ru/Gallery/Vi...

[ Продолжается ]

1 комментарий 15505 просмотров
Видеоинструкции по запуску скриптованных локов в Trainz Snark 02.05.2010, 11:17
Недавно занялся записью видеоинструкций по запуску отечественных скриптованных локов. Инструкции, в основном, ориентированны на иностранных пользователей. Собственно, ссылки уже публиковал на АПе, но здесь, в личном блоге это делать в разы удобнее.
Мой канал на ТыТруба:
http://www.youtube.com/user/SnarkOrel

А теперь конкретные инструкции:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

3 комментариев 28652 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Josephmiz, Mitrophan, Skif, Yahoo [Bot], Yandex [Bot]