Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1431Всего записей
304Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Нубский праздник Linx 01.06.2010, 19:33
В результате тыкания пальцем в экран и уничтожения нервов Mr.Angelo получились такие картинки... смысла в них судя по всему нет. А мне приятно, что получилось экспортнуть :)

http://lh3.ggpht.com/_rjyhqUiW6Wk/TAUnV ... binos2.jpg
http://lh6.ggpht.com/_rjyhqUiW6Wk/TAUnV ... binos3.jpg

0 комментариев 153041 просмотров
Универсальный стрелочный привод Skif 02.07.2018, 15:43
Поговорим сегодня об элементах железнодорожного пути, которым в железнодорожном симуляторе уделили до обидного мало внимания - о стрелочных переводах и их приводах.

Если процедурная генерация пути (и особенно стрелок и пересечений) - одна из самых крутых механик Train simulator, присутствующих в нем с первого релиза игры в 2007-ом году, то реализация стрелочных механизмов выглядит настолько убого, что губит на корню всю идею.

Я не знаю, чем руководствовались разработчики из Kuju, когда посчитали, что у всех путей, объединенных одним правилом укладки, должен быть один тип привода, но даже по меркам обывателя крайне странным выглядит то, что приводы для правой и левой стороны пути также невозможно разделить. Возможно, в будущем Kuju планировали как-то разрулить этот вопрос, реализовав библиотеку приводов в рамках одного правила (как в итоге сделано с рельсами), но мы не будем гадать, а будем работать с тем, что имеем.

Постановка задачи:

1. Мы хотим иметь модели стрелочных приводов, никоим обра...

[ Продолжается ]

2 комментариев 456 просмотров
ЧС2-627 альфа, RSv07, АЛСН i2GR 23.04.2017, 01:19
Описание принципа работы:
При загрузке карты сценарный маркер передает сообщение для ЧС2 со служебной информацией, и в том числе со светофоров какого направления (четного или нечетного) обрабатывать "сигнал АЛСН".
альфа ЧС2-627 обрабатывает его так:
Код: Выделить всё
EK_5_K517 = "vjlekm_'rn_17.01.27-2342" -- индикация модуля экт для команды К517 КЛУБа
------------------------------------------------------------
tMap      =   {
            Type      = 50,
            Coordinate   = "",
            Station      = "",
            Display      = "",
            Integral   = 0,
            DelayTime   = 1,
            ConvertData   = {1,2,3,4,5,6,7,8,9,0,"A","B","C","D","E"},
            KLUBFlag   = "M",
            StationFlag = "E"
            }
------------------------------------------------------------
function  OnCustomSignalMessage(ConsistMessage)
local messageFlag = string.sub(ConsistMessage, 1, gMarkerKeyLen) -- gMarkerKeyLen = ...


[ Продолжается ]

0 комментариев 85541 просмотров
"Малярка" #1 - М62-1206(LDz) BremZe 07.07.2018, 19:59
:book:
Так-так-так, что тут у нас?

Изображение

Потихоньку реализовываю себя в качестве перекрасчика всякого - от простых вагонов до сложных локомотивов.
Не только дополнения для игры генерируются, но и навыки в графических редакторах прокачиваются - двойной профит

В данный момент ведутся работы по перекрашиванию тепловоза М62-1206 по фотоматериалу от Игоря Ростикова.
По окончанию работ, думаю, что на данном тепловозе могут прокатиться все желающие.

Готовность аппарата - процентов где-то 75. Еще много чего предстоит сделать.

0 комментариев 253 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]