Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1434Всего записей
309Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Установка дополнений в Train Simulator 2013 Vasi4 12.08.2013, 23:03
В Train Simulator 2013 установка и создание пакетов дополнений производится с помощью приложения Utilites.exe, которое расположено в корневой папке игры. По умолчанию путь к корневой папке Steam, а следовательно и TS2013 следующий: %метка тома%:\Steam\SteamApps\common\RailWorks

Вводим путь (в моем случае D:\Steam\SteamApps\common\RailWorks) в адресную строку Проводника и нажимаем Enter:
(если вам приходится часто использовать утилиты можно создать на рабочем столе ярлык на приложение Utilites.exe)
Изображение

Прокручиваем окно вниз и находим приложение Utilites.exe, запускаем его:
Изображение

Запустив приложение переходим на вкладку Packag...

[ Продолжается ]

2 комментариев 63801 просмотров
ЧМЭ3 riddik007 03.05.2009, 19:34
Играть в MSTS становится всё скучнее, ибо и игра старая, а локов иных нет (нормальных моделей). Так же и с чмэ3 - вроде и есть модель, а что-то не то...
Какое-то время назад решил перекрасить чешскую модель, но текстур не было, да и автосцепки тоже. Со временем автосцепка нашлась, и ситуация стала лучше. А теперь я решил выделить пару деньков на создание небольшого дополнения к чешской модели, благодаря чему она станет больше похожа на наш ЧМЭ3:
-4 варианта - с вибропантографом (покамест просто пантограф от ЧС4), с реостатным ящиком, с вибропантом и реостатным ящиком и без всего этого;
-2 варианта - с кабелями и рукавами СМЕ и без оных. Итого выходит 4*2=8 вариантов.
В качестве подопытного ЧМЭ3 была избрана своя вариация на тему чмэ3-5761:
оригинал
Изображение
квр
[url=http://ipicture.ru/Gallery/Vi...

[ Продолжается ]

1 комментарий 18945 просмотров
Константы и протокол межлокомотивного обмена Света 30.03.2018, 13:58
Выполняя ранее данное обещание:
Света писал(а):Так как обмен ещё на стадии разработки, я не могу предоставить протоколы сообщений на каждую константу. По завершении обязательно все будет.
выкладываю здесь описание использованных для межлокомотивного обмена константы и используемые под этими константами структуры записей.

POSITION_DATA = 1818190202
Используется для функцией определения взаимного расположения единиц ПС.
Протокол:
код - 1818190202, данные - "XFYFXRYRID"
XF, YF, XR, YR - координаты меток, спереди и сзади, умноженные на десять и занимающие строго по 5 знакомест
ID - внутренний номер ПС

Пример: "6933.5115.6926.4945.60722" ("60722" - № ПС)
Рассылка - при изменении длины состава


PROBE_COUPLINGS = 1818190203
Используется для определения состояния сцепок
Протокол:
код - 1818190203, данные - "blah&qu...

[ Продолжается ]

0 комментариев 14838 просмотров
Создание рельефа в RW...проще простого.... BigDen 10.06.2012, 14:10
первое нужно иметь файлы HGT подробней про них вот тут...

а на второе как правило идёт создание шаблона, которое мне напоминает какое то камлание и пляски с бубном, бился недели две и получал один :rip:...
а потом опробовал сделать совершенно по другому без всякого создания шаблона...

в редакторе создал новый маршрут и выбрал стандартный шаблон "По умолчанию" далее изменил широту с долготой на нужные мне координаты...

Изображение

обозвал как захотелось...

Изображение

[ Продолжается ]

1 комментарий 7239 просмотров
Функция-драйвер для локомотивного светофора Света 29.08.2017, 12:28
Представляю вашему вниманию завершенный модуль-функцию (драйвер), предназначенную упростить и автоматизировать управление локомотивным светофором С-2-5М.

Особенности драйвера:
1. Автоматическая обработка команды.
2. Автоматический переход в режим ожидания после выполнения всех команд.
3. Стабильность временных отсчетов.
4. Встроенный стек команд.
5. Смена показаний светофора происходит с фиксированной скоростью, между отключением прежнего показания и зажиганием нового предусмотрено полное отключение огней, имитирующее переходные процессы в блоке АЛСН.
6. Простота использования.

Описание принципа работы:
Алгоритм драйвера состоит из 2 блоков - тактового и командного.

Командный блок предназначен для обработки команд.
При поступлении команды производится сверка текущего режима светофора или, если светофор находится в состоянии переключения - следующего режима; в случае совпадения команда игнорируется....

[ Продолжается ]

0 комментариев 78397 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]