Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1434Всего записей
308Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
6-осный думпкар riddik007 17.06.2009, 00:01
Вот доделываю помалу вагончик свой
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение [url=http://piccy.inf...

[ Продолжается ]

9 комментариев 36742 просмотров
Первый рендер в цвете Linx 24.05.2010, 20:26
Итак первый опыт текстурирования большого объема, создание раскладки в Максе и т.д. Много технических бяк, но не в них суть :cofe:

Изображение

-------------------------------------------------------------

С текстурированием завязал, и достал из загашника нетекстуренную болванку... Текстурить только после всей геометрии иначе швах

-------------------------------------------------------------

C геометрией определился: вариант будет без всего, как в начале 90-х... Теперь борьба с настройками для запекания текстур :olen:

Изображение

3 комментариев 178624 просмотров
Видеоролики Anonymous 31.07.2008, 23:35
Подскажите, как разместить на сайте собственный железнодорожный видеоролик, в связи с Днем Железнодорожника.

2 комментариев 12683 просмотров
Создание ночных и дневных узлов для Railworks ALSN 30.07.2012, 17:36
Создание ночных и дневных узлов для Railworks
Руководство по созданию ночных и дневных узлов для Railworks.
Автор: ALSN
Консультации: Радиомастер
Версия: 1.0 от 30.07.12

§1.0 Теория узлов.

Узлы - это части объекта, которые будут видны только при определённых обстоятельствах.
Примеры:

Линзы светофоров, в нашем случае заградительный светофор. Сам светофор называется 1_1024_svetofor, линза называется 1_1024_redlamp.
1_1024_svetofor - объект
1_1024_redlamp - узел, статус которого определяется скриптом, виден/не виден.

На 1 светофоре узел красной линзы виден, на 2 светофоре не виден:
Изображение

Ещё один пример - окна, днём они не горят, ночью горят, свет от фар автомобилей. И реализуются они узлами.

§2.0 Создание узлов.

Задача: сделать...

[ Продолжается ]

2 комментариев 21495 просмотров
Создание закруглений на крыше NERO 07.03.2010, 00:39
Решил написать урок по созданию крыши, на подобии крыши над мордой у ЧС2. Думаю может кому пригодится.

1. Делаем объект из 3 плоскостей по размерам, и наносим на неё чертёж, как показано на картинке.
Изображение

2. Создаём сферу Standart Primitives > Sphere
Лезем в настройки и настраиваем как на картинке, и после выставления видим что у нас появилась 1/4 сферы. И сразу её преобразуем в Edit Poly
Изображение

3. Выставляем Pivot Point как на картинке
Изображение

[ Продолжается ]

3 комментариев 23048 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей