TargetTrigger kemal 16.01.2011, 18:45
Как известно, в Trainz'е триггеры реагируют на поезд целиком. Однако, не всегда это удобно. Иногда требуется более точное позиционирование. Например, если мы имеем дело с датчиком, висящем на контактной сети и реагирующим на пантограф. Именно эта ситуация и вдохновила меня на создание такого триггера. Я назвал его TargetTrigger. Принцип его действия основан на GSTrackSearch: триггер спрашивает у вагона расположение точек и следит за положением вагона. При пересечении точкой триггера вызывается событие ttOnEvent. Если же на триггер наедет поезд, в котором ни один вагон не поддерживает эту технологию, то вызывается событие ttOnDefaultEvent. Демонстрациооный триггер и файлы для своих разработок можно скачать здесь: http://trainz.kemal.tu2.ru/file.php?id=5Рассмотрим подробнее его использование. - TargetTriggerDemo.cdp - триггер, который просто сообщает, что на него наехали. Можно и...
[/list] [ Продолжается ]
ЧС2-627 альфа, RSv07, АЛСН i2GR 23.04.2017, 01:19
Описание принципа работы: При загрузке карты сценарный маркер передает сообщение для ЧС2 со служебной информацией, и в том числе со светофоров какого направления (четного или нечетного) обрабатывать "сигнал АЛСН". альфа ЧС2-627 обрабатывает его так: - Код: Выделить всё
EK_5_K517 = "vjlekm_'rn_17.01.27-2342" -- индикация модуля экт для команды К517 КЛУБа ------------------------------------------------------------ tMap = { Type = 50, Coordinate = "", Station = "", Display = "", Integral = 0, DelayTime = 1, ConvertData = {1,2,3,4,5,6,7,8,9,0,"A","B","C","D","E"}, KLUBFlag = "M", StationFlag = "E" } ------------------------------------------------------------ function OnCustomSignalMessage(ConsistMessage) local messageFlag = string.sub(ConsistMessage, 1, gMarkerKeyLen) -- gMarkerKeyLen = ...
[ Продолжается ]
ЭР2 Квадратная кабина Linx 15.04.2010, 20:38
Решил сделать вторую версию своей кабины для ЭР2, первая уж слишком отдает порожняком, а уж если перекраски то там суши весла ))) Собственно каркас остался старый, просто в фотошопе перерисовал каждую деталь, итого около 500 слоев и вот такой фронт вид Для сравнения старая
Различные заметки по экспорту в RW hellishfire 29.11.2021, 16:06
ERROR: "1_0512_engine" has too many children! (max 24) (речь про линованные ноды)
Для нормалей подходит шейдер TrainBumpSpec.fx. Надо обязательно поменять UV channel второго слота на 1.
BlendATexDiff испольует альфу для бленда. Substract работает без альфы.
Плодирование чайлдов лучше избегать, т.к. увеличивает количество обрабатываемых конфигов. В большей степени относится к статичным объектам, нежели к ПС.
Для инпут маппера в контроле обязательно должен быть описан "орган управления", где указывается чувствительность. [00] только лето [08] - база и зима [d0] - все сезоны [0c] - база, осень, зима
|
|