TSW быстрые клавиши A1iv 18.09.2017, 22:10
TSW быстрые клавишиНабросал по-быстрому клавиши в TSW. Обновление от 20 января 2018 TSW быстрые клавиши ПЕШКОМ: W,A,S,D - ходить 4628 - ходить SHIFT + W,A,S,D - бегать C - нагнуться/встать L - фонарик ЛКМ - действие над объектом E - некоторые действия при работе с локомотивом и составом (снаружи) СКМ - приблизить/отдалить ПКМ - показать/убрать "прицел" P - меню паузы 1 - показать вид без сглаживания 9 - карта F1 - скрыть все HUD с экрана F3 - отображать FPS F11 - обновить материалы сцены F12 - скриншот CTRL + 1 - скрыть контрольные точки CTRL + 5 - скрыть компас CTRL + 6 - скрыть баллы прогресса CTRL + 8 - выбрать прозрачность точки прицела CTRL + 0 - мгновенный возврат в кабину CTRL + F2 - размытие в движении (вкл./выкл.) В КАБИНЕ: стрелки ← ,→ - переключение камер в кабине ЛКМ - действие E - встать, сесть в кресло 1 - вид от лица машиниста 2 - вид на локомотив 3 - вид с... [ Продолжается ]
sme_library kemal 12.10.2010, 21:30
Очень часто при скриптовании ПС бывает нужно описать свойства всего поезда, а не отдельно взятого вагона. Но вот незадача, в Траинзе не существует пользовательского объекта, который бы был наследником класса Train. Проще говоря, скриптовать мы можем только отдельные вагоны, а не поезда целиком. Ну ладно, раз так, то придётся всё то, что мы собирались реализовывать в MyTrain, реализовать в MyVehicle. Хорошо, допустим реализовали. Но какой из вагонов должен это считать? Ведь будет очень не хорошо если, например, два вагона будут дёргать контроллер каждый в свою сторону. Делать "самый умный" вагон, каждый из которых будет опрашивать всех подряд, тоже не хорошо. Надо бы сделать централизацию. Вот для этого я и задумал sme_library. Это будет либа (одна на всх), которая будт следить за составами и вагонами в них, реагировать на сцепку/расцепку и упростит передачу данных между вагонами, объединёнными в СМЕ. Всё это здорово, осталось только реализовать)) И вот тут я задумался, а как же это ... [ Продолжается ]
ЧС2-627 альфа, RSv07, АЛСН i2GR 23.04.2017, 01:19
Описание принципа работы: При загрузке карты сценарный маркер передает сообщение для ЧС2 со служебной информацией, и в том числе со светофоров какого направления (четного или нечетного) обрабатывать "сигнал АЛСН". альфа ЧС2-627 обрабатывает его так: - Код: Выделить всё
EK_5_K517 = "vjlekm_'rn_17.01.27-2342" -- индикация модуля экт для команды К517 КЛУБа ------------------------------------------------------------ tMap = { Type = 50, Coordinate = "", Station = "", Display = "", Integral = 0, DelayTime = 1, ConvertData = {1,2,3,4,5,6,7,8,9,0,"A","B","C","D","E"}, KLUBFlag = "M", StationFlag = "E" } ------------------------------------------------------------ function OnCustomSignalMessage(ConsistMessage) local messageFlag = string.sub(ConsistMessage, 1, gMarkerKeyLen) -- gMarkerKeyLen = ...
[ Продолжается ]
Создание закруглений на крыше NERO 07.03.2010, 00:39
Решил написать урок по созданию крыши, на подобии крыши над мордой у ЧС2. Думаю может кому пригодится. 1. Делаем объект из 3 плоскостей по размерам, и наносим на неё чертёж, как показано на картинке. 2. Создаём сферу Standart Primitives > SphereЛезем в настройки и настраиваем как на картинке, и после выставления видим что у нас появилась 1/4 сферы. И сразу её преобразуем в Edit Poly3. Выставляем Pivot Point как на картинке [ Продолжается ]
Установка дополнений в Rail Simulator и RailWorks Mr. Angelo 28.11.2009, 10:29
Дабы снять этот вопрос с повестки дня раз и навсегда, решил написать маленький мануал. О том как устанавливать дополнения в RS и RW, и что нажать чтобы дополнения появились в редакторе. Многие пользователи, скачав дополнение, не знают, как установить его в игру Rail Simulator или RailWorks. Эти две игры на самом деле являются версиями одной и той же игры. RailWorks это продолжение Rail Simulator-а. Дополнения для этих игр упаковываются в специальные файлы-архивы. Расширение такого файла говорит о том, для какой игры предназначено дополнение. Архивы созданные в Rail Simulator имеют расширение .rpk, и могут быть установлены в RailWorks. Архивы созданные в RailWorks имеют расширение .rwp, и не могут быть установлены в более старую версию игры, Rail Simulator. Дополнения могут также распространяться в виде структуры папок, запакованных обычным архиватором, например ... [ Продолжается ]
|
|