Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Реализация ДИСК-Б, ПОНАБ и т.п. в сценариях Railworks A1iv 11.07.2014, 16:06
Реализация ДИСК-Б, ПОНАБ и т.п. в сценариях Railworks

Как удалось выяснить, системы забугорных и наши системы безопасности на ж/д (ДИСК, ПОНАБ.., сообщающих лок. бригаде/проводнику вагона датчиком, тревогой, голосовым сообщением о перегреве букс и др. неисправностях в пути) -- во многом похожи. Тут лежал последний для перевода мануал от Rick Grout по реализации такой системы безопасности на ж/д (насколько это возможно) в сценариях Railworks.
Понимание этого мануала открывает также некоторые другие возможности в Railworks.
---------------------------------

Сообщения датчиков путевой системы безопасности

Сложность: продвинутая

Автор руководства: Rick Grout
Перевод и немногие комм.: Алексей Иванов (A1iv)
Тип руководства: для сценариев

...

[ Продолжается ]

0 комментариев 201536 просмотров
Мультиплеер в trainz. Принцип. Технология. Протокол StrVL 31.08.2010, 19:27
Несколько дней назад я обещал опубликовать мультиплеерный протокол для trainz. Вот, момент настал, решил назначить релиз на сегодня. Однако ж прежде следует ввести в курс дела тех, кто не читал. Как такового мультиплеера в trainz никогда не было и вряд ли он появится в ближайшее время. Тем не менее, как оказалось, реализовать его своими руками вполне возможно и даже несложно (правда, как говорил Эйнштейн, все в мире относительно :vah: ). Возможности траинзэтовсского скриптового движка позволяют так или иначе контролировать весь игровой процесс. То, что они не позволяют реализовать прямо, часто поддается реализации путем различных форм извращений над скриптами. Единственная не решаемая скриптом проблема состояла в том, чтобы каким-либо образом передать данные во «внешний мир».
Немного общих слов....

[ Продолжается ]

19 комментариев 761047 просмотров
Проблема мёртвого линка hellishfire 23.12.2018, 17:36
Уважаемые коллеги,

В процессе создания маршрута вы можете столкнуться с неприятным и труднодиагностируемым багом.

На рельсах может остаться линк уже удалённого trackside-объекта(пр.светофор). И этот линк будет ломать работу сигналки - нельзя будет собрать поездной маршрут - всё будет открываться только белым.

Найти такой линк можно. Для этого в режиме редактирования рельсов нужно несколько раз нажать пробел, дойдя до последнего вида отображения свойств пути.
Мёртвый линк будет отображаться жёлтым столбиком, тогда как нормальные линки изображаются зелёными столбиками с тянущейся от них до parent-объекта линией.

Приведу скрины, где есть нормальные линки и ЭТОТ.
Изображение
1, 2 - обычные линки, жёлтый столб - причина бед.

В моём случае обычные линки от выходных светофоров, в чём можно и убедиться:
...

[ Продолжается ]

1 комментарий 1445397 просмотров
Новая версия Vodoley96 24.11.2011, 22:02
Вышла новая версия симулятора пульта ДЦ Нева - 085.
Скачать ее можно здесь: Официальный сайт

2 комментариев 221637 просмотров
Кабина ЭР22 для RW Linx 13.05.2010, 21:34
Первый скрин комом :beby:

Изображение

2 комментариев 296741 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Feedfetcher, hellishfire, serzh, Yandex [Bot]