Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Диалоги с картинками в сценариях Railworks A1iv 06.07.2014, 17:58
Диалоги с картинками в сценариях Railworks


В прошлый раз было рассмотрено использование кинематографич. камер в сценариях Railworks. На этот раз это сообщения с картинками.

Расширенные (с картинками) диалоги

Сложность: умеренная

Автор руководства: Rick Grout
Перевод и практич. комм.: Алексей Иванов (A1iv)
Тип руководства: для сценариев

Введение

Расширенные диалоги были внедрены в ТС2012, но только с появлением
ТС2014 их функциональность стала доступна для большинства пользователей. Расширенные диалоги короче обычных диалогов и, как правило, часто содержат изображения. Расположение текста там тоже довольно разнообразное.

[size=120:3...

[ Продолжается ]

0 комментариев 253040 просмотров
О плавном затухании / загорании огней светофоров в RW i2GR 05.06.2012, 00:29
Задался я, было, прикрутить к светофорам эффекты плавного затухания / загорания огней, присущие лампам накаливания.
Стандартный метод зажигания огней световой сигнализации – ActivateNode, когда нужный узел отображается мгновенно. При плавном загорании, нужно нечто, что меняет свой вид со временем. Я попытался использовать схему с UV-анимацией текстуры.

Теория:

Для огня каждой лампы нужно создать три узла c условными именами:

fire изображает постоянно горящий огонь
fire01 изображает загорающийся огонь
fire10 изображает гаснущий огонь


Сетка узлов - круг или «сегмент сферы» («сегмент сферы» я получил удалением у стандартного примитива «бочка» всего, кроме торца) с большим числом граней. Круг (сегмент) разделен на сектора.

Изображение

На fire01 и fire10 н...

[ Продолжается ]

1 комментарий 125780 просмотров
Создание лофтовых объектов для Railworks ALSN 30.06.2012, 11:42
Создание лофтовых объектов для Railworks
Руководство по созданию лофтовых объектов для Railworks.
Автор: ALSN
Выражется благодарность Vasi4 за то, что он научил меня делать лофтовые объекты.
Версия: 1.1 от 02.07.12

§1.0 Теория лофтовых объектов.

Лофтовые объекты в Railworks - это те самы объекты, которые растягиваются, рельсы, заборы, итд.
Лофтовый объект состоит только из продольных полигонов, то есть все полигоны должны идти вдоль оси, поперечных полигонов не должно быть!

Изображение

Так же к концу, началу, середине лофтового объекта можно привязать обычный Scenery-объект, так мы будем привязывать поперечные полигоны.
Например реализация платформы:

Верхняя плита реализована лофтом, к ней привязана scenery-опора по середине и 2 разных scenery-концевика.
[img:1ifaz7a...

[ Продолжается ]

2 комментариев 113617 просмотров
Пара клипов из Trainz и ещё одна видеоинструкция Snark 21.02.2011, 22:49
Время потихоньку движется вперёд, вот и я обзавёлся железом помощнее и теперь могу снимать что-то большее, чем лок на пустой карте. Все видеоролики доступны в 720p качестве.

Первым номером идёт первая моя попытка сделать видео в Trainz, делал всё тяп-ляп и на скорую руку, но получилось нормально. Встречайте, Трейнсёрфинг в трейнз:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Далее я поднабрался опыта и потратил на создание следующего ролика побольше времени. На мой взгляд вышло куда качественнее (вот только с разрешением напортачил, поэтому эти убогие полосы по краям). "Мечта":
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Следующее видео я сделал скорее от скуки. Оно просто передаёт атмосферу покатушек в вагоне. "Из окна":
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Ну и напоследок очередная видеоинструкция, на этот раз по запуску недавнего М62-1731 с трейнзапа:
[...

[ Продолжается ]

0 комментариев 172272 просмотров
На другом краю России dima-vl 09.03.2013, 05:55
Последняя станция на Транссибе. Дальше только море. Хотя для меня, здесь только все начинается) Потихоньку делаю карту в TS


[ Продолжается ]

0 комментариев 130764 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], hellishfire, Mail.Ru [Bot]