Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1431Всего записей
303Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Кинематографическая камера в Railworks A1iv 22.06.2014, 17:51
Автор руководства - Rick Grout
Перевод и практические комм.: Алексей Иванов (ник A1iv)
Тип руководства: для сценариев



Кинематографическая камера в Railworks

Уровень сложности: Продвинутый

Готовые примеры реализации Кинематографических камер в сценариях Railworks (видео):

1. Красивый обзорный полет

Мои идеи по реализации:
1. Заход в кабину лок. бригады с улицы или из дома , пройдя до депо :).
2. Обзорный полет станции и др. объектов маршрута.
3. Указание объектов - например, состава на станции, который нужно забрать. Или
светофора, стрелки и т.д. В общем, ключевых моментов в выполнении сценария....

[ Продолжается ]

1 комментарий 50121 просмотров
Пульт ДНЦ Vodoley96 17.09.2010, 18:25
У пульта ДНЦ появился сайт: http://www.pult.ucoz.ru/ :rip:

1 комментарий 13193 просмотров
Мультиплеер в trainz. Принцип. Технология. Протокол StrVL 31.08.2010, 19:27
Несколько дней назад я обещал опубликовать мультиплеерный протокол для trainz. Вот, момент настал, решил назначить релиз на сегодня. Однако ж прежде следует ввести в курс дела тех, кто не читал. Как такового мультиплеера в trainz никогда не было и вряд ли он появится в ближайшее время. Тем не менее, как оказалось, реализовать его своими руками вполне возможно и даже несложно (правда, как говорил Эйнштейн, все в мире относительно :vah: ). Возможности траинзэтовсского скриптового движка позволяют так или иначе контролировать весь игровой процесс. То, что они не позволяют реализовать прямо, часто поддается реализации путем различных форм извращений над скриптами. Единственная не решаемая скриптом проблема состояла в том, чтобы каким-либо образом передать данные во «внешний мир».
Немного общих слов....

[ Продолжается ]

19 комментариев 82975 просмотров
На другом краю России dima-vl 09.03.2013, 05:55
Последняя станция на Транссибе. Дальше только море. Хотя для меня, здесь только все начинается) Потихоньку делаю карту в TS


[ Продолжается ]

0 комментариев 29164 просмотров
Универсальный стрелочный привод Skif 02.07.2018, 15:43
Поговорим сегодня об элементах железнодорожного пути, которым в железнодорожном симуляторе уделили до обидного мало внимания - о стрелочных переводах и их приводах.

Если процедурная генерация пути (и особенно стрелок и пересечений) - одна из самых крутых механик Train simulator, присутствующих в нем с первого релиза игры в 2007-ом году, то реализация стрелочных механизмов выглядит настолько убого, что губит на корню всю идею.

Я не знаю, чем руководствовались разработчики из Kuju, когда посчитали, что у всех путей, объединенных одним правилом укладки, должен быть один тип привода, но даже по меркам обывателя крайне странным выглядит то, что приводы для правой и левой стороны пути также невозможно разделить. Возможно, в будущем Kuju планировали как-то разрулить этот вопрос, реализовав библиотеку приводов в рамках одного правила (как в итоге сделано с рельсами), но мы не будем гадать, а будем работать с тем, что имеем.

Постановка задачи:

1. Мы хотим иметь модели стрелочных приводов, никоим обра...

[ Продолжается ]

1 комментарий 73 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Konst-81