Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1434Всего записей
308Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Универсальный стрелочный привод Skif 02.07.2018, 15:43
Поговорим сегодня об элементах железнодорожного пути, которым в железнодорожном симуляторе уделили до обидного мало внимания - о стрелочных переводах и их приводах.

Если процедурная генерация пути (и особенно стрелок и пересечений) - одна из самых крутых механик Train simulator, присутствующих в нем с первого релиза игры в 2007-ом году, то реализация стрелочных механизмов выглядит настолько убого, что губит на корню всю идею.

Я не знаю, чем руководствовались разработчики из Kuju, когда посчитали, что у всех путей, объединенных одним правилом укладки, должен быть один тип привода, но даже по меркам обывателя крайне странным выглядит то, что приводы для правой и левой стороны пути также невозможно разделить. Возможно, в будущем Kuju планировали как-то разрулить этот вопрос, реализовав библиотеку приводов в рамках одного правила (как в итоге сделано с рельсами), но мы не будем гадать, а будем работать с тем, что имеем.

Постановка задачи:

1. Мы хотим иметь модели стрелочных приводов, никоим обра...

[ Продолжается ]

2 комментариев 1215 просмотров
Покрасочный цех локомотивов (Paint shop locomotives) Romazan67 09.01.2015, 13:02
(English version below).

Всем привет ! Давно "летают мысли" сделать и выложить видео уроки по созданию текстур. На данный момент весь процесс можно разложить на три этапа (2,3), (4,5) и (6).

А) Настоятельно рекомендую :) начать с легкого варианта: Сборка модели с равномерно окрашенными поверхностями МОНОТОННЫХ (синих, зеленых и т.д.) цветов и более менее (на глаз) ровными сторонами. Почему монотонных? Меньше будет возни при исправлении искажений и еще меньше при подкраске. После, можно будет перейти к усложненным вариантам.

Б) Усложненный вариант: Борта РЖД, где есть красный и белый. Подкрашивать их надо будет по отдельности (выделять области для красного или белого, чтобы не задеть подкраской соседний цвет). Все это вносит свои усложнения. А представьте себе, если на бортах триколор или узоры ? :beak:...

[ Продолжается ]

1 комментарий 41211 просмотров
Покрасочный цех вагонов (Paint shop cars) Romazan67 01.10.2015, 16:04
(English version below).

Итак. После выхода в свет видео уроков по созданию текстур для локомотивов, я продолжил поднимать свой уровень в текстурировании. Теперь это вагоны. Мне подсказали дополнительные методы, которые облегчили и улучшили качество сборки по сравнению со сборкой бортов локомотивов. Совместное использование фотошопа и 3Д макса, позволило "вживую" увидеть конечный результат.

Почему я разделил "покрасочные цеха" ? Наверное потому что:

1) Не мешать все в кучу;
2) До меня была отработана методика исправления неровностей бортов вагонов и прочих неприятностей и достигнут хороший результат;
3) Вагоны, оказывается, намного легче подготавливать, по сравнению с локомотивом (текстуры вагонов и их торцов хорошо стыкуются, а для стыковки морды локомотива и борта надо повозиться + замазывание выступающих частей).

Методика исправления неровностей бортов вагонов и прочих неприятностей процентов на 90 усвоена. Еще несколько попыток и будет достигнут хороший результат. Чере...

[ Продолжается ]

0 комментариев 107425 просмотров
Путевой объект - анимированное мини-депо Света 12.03.2018, 18:12
Представляю вашему вниманию небольшое дополнение, а именно - маленькое однопутное депо как путевой и статичный объекты. Депо, собранное как путевой объект, имеет анимированные въездные ворота и может взаимодействовать с ПС. Также в набор входит управляющий маркер, расширяющий возможности депо.

Изображение Изображение

Установка
Пакет устанавливается традиционным способом, через менеджер пакетов, для отображения в редакторе необходимо подключить пакет FSA/Addon в фильтре активов. Статичное депо будет доступно во вкладке "Индустриальные строения" под назва...


[ Продолжается ]

4 комментариев 8180 просмотров
Первый рендер в цвете Linx 24.05.2010, 20:26
Итак первый опыт текстурирования большого объема, создание раскладки в Максе и т.д. Много технических бяк, но не в них суть :cofe:

Изображение

-------------------------------------------------------------

С текстурированием завязал, и достал из загашника нетекстуренную болванку... Текстурить только после всей геометрии иначе швах

-------------------------------------------------------------

C геометрией определился: вариант будет без всего, как в начале 90-х... Теперь борьба с настройками для запекания текстур :olen:

Изображение

3 комментариев 180286 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BremZe, Google [Bot]