Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
О плавном затухании / загорании огней светофоров в RW i2GR 05.06.2012, 00:29
Задался я, было, прикрутить к светофорам эффекты плавного затухания / загорания огней, присущие лампам накаливания.
Стандартный метод зажигания огней световой сигнализации – ActivateNode, когда нужный узел отображается мгновенно. При плавном загорании, нужно нечто, что меняет свой вид со временем. Я попытался использовать схему с UV-анимацией текстуры.

Теория:

Для огня каждой лампы нужно создать три узла c условными именами:

fire изображает постоянно горящий огонь
fire01 изображает загорающийся огонь
fire10 изображает гаснущий огонь


Сетка узлов - круг или «сегмент сферы» («сегмент сферы» я получил удалением у стандартного примитива «бочка» всего, кроме торца) с большим числом граней. Круг (сегмент) разделен на сектора.

Изображение

На fire01 и fire10 н...

[ Продолжается ]

1 комментарий 125807 просмотров
Покрасочный цех локомотивов (Paint shop locomotives) Romazan67 09.01.2015, 13:02
(English version below).

Всем привет ! Давно "летают мысли" сделать и выложить видео уроки по созданию текстур. На данный момент весь процесс можно разложить на три этапа (2,3), (4,5) и (6).

А) Настоятельно рекомендую :) начать с легкого варианта: Сборка модели с равномерно окрашенными поверхностями МОНОТОННЫХ (синих, зеленых и т.д.) цветов и более менее (на глаз) ровными сторонами. Почему монотонных? Меньше будет возни при исправлении искажений и еще меньше при подкраске. После, можно будет перейти к усложненным вариантам.

Б) Усложненный вариант: Борта РЖД, где есть красный и белый. Подкрашивать их надо будет по отдельности (выделять области для красного или белого, чтобы не задеть подкраской соседний цвет). Все это вносит свои усложнения. А представьте себе, если на бортах триколор или узоры ? :beak:...

[ Продолжается ]

1 комментарий 168882 просмотров
HUD-элементы на экране в Railworks (TS 2015) A1iv 06.06.2015, 10:05
Railworks TS 2015

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


[ Продолжается ]

0 комментариев 342037 просмотров
Объекты от радиомастера для RailWorks радиомастер 17.01.2012, 23:40
Изображение
Рельсы псевдо3д90520.rwp Обновление
Добавлены ржавые рельсы для бетонки , два пути имеют вариант более широкого балласта(делал под заказ) , есть ржавый вариант рельс для мостов . Все рельсы имеют вариант звука моста (мостовые рельсы имеют только этот звук) с различними расстояниями стыков (25 , 12.5 м и без стыков) и звук для леса или скал ( так же 25 , 12.5 м и без стыков) . Ржавые рельсы соответственно имеют свой вариант для моста и леса с звуком скрипа по ржавым рельсам .
Рельсы можно ставить сверху на старые уже псевдо 3д с заменой , либо как самостоятельный пакет с нуля .
------------------------------...

[ Продолжается ]

48 комментариев 7268306 просмотров
ВЛ80С KuT 04.03.2021, 15:38
Изображение

Давным-давно, в году эдак 2009, Паша Storm подорвал меня на ВЛ80С.

Была готова почти кабина ВЛ80С с некоторыми приборами безопасности. НО, наступили "те самые времена", окончание института, работа, стройка дома и пр. и все это уехало в долгий ящик. Кабины была чесно спи**ена товарищем AlexTM, он же Yagi он же хз кто там еще, криво и убого законверчена в Trainz и выдана аля от его имени с передлками. Ну, как говорится, верить никому нельзя. Так, что улыбок тебе дед макар, а мы ее переделали и сделали лучше ; )

Что было готово:

- кабина почти полностью одной из секций
- Внешка - голая модель без телег и текстур.

Делать тут не сильно много осталось, что-то надо переделать.

Пару рендеров с 2009, новые будут по мере готовности:



[ Продолжается ]

3 комментариев 2565907 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]