Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
сборник DLC olegich 17.06.2021, 23:08
В этом блоге все актуальные ссылки на дополнения выложенные для загрузки от "Olegich"


Электропоезд ЭР1-159
Изображение
ссылка на данную тему ,информацию и загрузку forum52/topic13511.html
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тепловоз 2ТЭ10Л (Луганка)
[url=http...

[ Продолжается ]

0 комментариев 1211703 просмотров
Исторические спутниковые снимки hellishfire 22.03.2024, 14:22
Если вам нужно построить маршрут или участок маршрута на состояние, скажем 2012 года, как у меня, вы можете декалью подложить исторические спутниковые снимки.
По следующей методике нет нужны в подгоне масштаба. Только правильно расположить и повернуть снимок.
Пошаговая инструкция:

1.В Google Earth находим нужную местность нужного временного промежутка (режим исторические фотографии)
Выравниваем камеру так, чтобы она была под прямым углом к местности.
Отключаем всю дополнительную визуальную информацию и рельеф в меню в нижнем левом углу.
Поворот камеры настраиваем так, чтобы на экране было максимум полезной информации и было несколько точек (зданий, как пример) по которым можно будет правильно спозиционировать снимок в редакторе.
От края до края используем инструмента "линейка", чтобы вычислить ширину получившегося изображения.
Изображение[url=https://...

[ Продолжается ]

1 комментарий 6864 просмотров
ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ RailWorks радиомастер 19.07.2011, 17:04
Будем надеяться, что у вас стоит установленный макс с плагинами RW и сам RW, а также, что у вас уже есть необходимые текстуры в формате ace, или другие, но вы должны их сконвертить в ace.Для этого пользуемся фотошопом с плагинами асе или прогой RWAceTool . Если после установки плагина макс вдруг не видит плагтны, то нужно удалить папку макса из C:\пользователи\ваша учетная запись \AppData\Local\Autodesk
Папка AppData – скрытая , так что не забудьте настроить винду на отображение скрытых файлов и папок.
Итак, проверим все ли в порядке в максе, а именно, есть ли у нас материал kuju и возможность экспорта в RW файлы-исходники
Теперь создаем домик, нам понадобится фигура куб и пирамида. Вот и делаем его.
Потом покрываем текстурой, как вам угодно, используя материал kuju и самый простой шейдер texdiff.
Изображение

[ Продолжается ]

6 комментариев 925349 просмотров
Процесс конвертации КС АС4 и (или) DC4 из ТРС в РВ радиомастер 06.07.2017, 10:49
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Итак , поскольку я сам загружен работой (для тех , кто не знает еще , - я делаю трамвай ктм-5 (71-605) ; настройка звуков , скрипт по ТЭ10 (он хоть и выпущен , но процессы над ним не закончены ) ; скорее всего будет то же самое по ЭР1 (новая модель от olegich (странно , что он до сих пор не зеленый на этом сайте ) ), то если найдется желающий доработать КС АС4 (я так понял переменка много кому нужна здесь ) , то ниже все по полочкам расписано . Возможны ошибки в тексте , во временем буду исправлять .
1. Наличие Trainz 2012 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первое , что нужно сделать - это иметь у себя на компе установленный трс 2012 (только английская версия )билд 61388 с контент менеджером V...

[ Продолжается ]

0 комментариев 1707435 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot], ПитерМен