<![CDATA[RailUnion.net Блоги Лента]]> http://railunion.net/blog/view/recent_blogs_feed-ATOM_limit-5_sid-2b3df35cca431346c0cff033d610c78c.html 2024-03-28T21:54:15+03:00 <![CDATA[Исторические спутниковые снимки]]> http://railunion.net/blog/hellishfire/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BA%D0%B8_b-1581_sid-2b3df35cca431346c0cff033d610c78c.html 2024-03-22T13:22:51+03:00 2024-03-22T13:22:51+03:00 По следующей методике нет нужны в подгоне масштаба. Только правильно расположить и повернуть снимок.
Пошаговая инструкция:

1.В Google Earth находим нужную местность нужного временного промежутка (режим исторические фотографии)
Выравниваем камеру так, чтобы она была под прямым углом к местности.
Отключаем всю дополнительную визуальную информацию и рельеф в меню в нижнем левом углу.
Поворот камеры настраиваем так, чтобы на экране было максимум полезной информации и было несколько точек (зданий, как пример) по которым можно будет правильно спозиционировать снимок в редакторе.
От края до края используем инструмента "линейка", чтобы вычислить ширину получившегося изображения.
Изображение[url=https://...

[ Продолжается ]]]>
<![CDATA[Railworks Dev Site]]> http://railunion.net/blog/le+Sandro/Railworks_Dev_Site_b-1576_sid-2b3df35cca431346c0cff033d610c78c.html 2022-12-07T13:41:59+03:00 2022-12-07T13:41:59+03:00 https://sites.google.com/a/railsimdev.c ... s1sdk/home]]> <![CDATA[Различные заметки по экспорту в RW]]> http://railunion.net/blog/hellishfire/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83_%D0%B2_RW_b-1572_sid-2b3df35cca431346c0cff033d610c78c.html 2021-11-29T15:06:00+03:00 2021-11-29T15:06:00+03:00 (речь про линованные ноды)

Для нормалей подходит шейдер TrainBumpSpec.fx. Надо обязательно поменять UV channel второго слота на 1.

BlendATexDiff испольует альфу для бленда.
Substract работает без альфы.

Плодирование чайлдов лучше избегать, т.к. увеличивает количество обрабатываемых конфигов. В большей степени относится к статичным объектам, нежели к ПС.

Для инпут маппера в контроле обязательно должен быть описан "орган управления", где указывается чувствительность.
[00] только лето
[08] - база и зима
[d0] - все сезоны
[0c] - база, осень, зима]]>
<![CDATA[сборник DLC]]> http://railunion.net/blog/olegich/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_DLC_b-1571_sid-2b3df35cca431346c0cff033d610c78c.html 2021-06-20T12:20:21+03:00 2021-06-20T12:20:21+03:00 Приветствую ,выкладываю новый объект для маршрута , это пикетные столбики (ГОСТ 8442-65)увеличенного размера ,для районов со значительным снежным покровом , материал находится в каталоге объектов от Димы (Linx) , просто было решено не плодить новые папки и каталоги ,пакет собран на основе пикетов от Димы и должны работать при условии активации первоисточника !
Изображение
ссылка дя загрузки https://disk.yandex.ru/d/6Q0y42K-IypYDA ]]>
<![CDATA[сборник DLC]]> http://railunion.net/blog/olegich/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_DLC_b-1570_sid-2b3df35cca431346c0cff033d610c78c.html 2021-06-17T22:08:48+03:00 2021-06-17T22:08:48+03:00 В этом блоге все актуальные ссылки на дополнения выложенные для загрузки от "Olegich"


Электропоезд ЭР1-159
Изображение
...

[ Продолжается ]]]>