<![CDATA[RailUnion.net Блоги Лента]]> http://railunion.net <![CDATA["Малярка" #1 - М62-1206(LDz)]]> http://railunion.net/blog/BremZe/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BA%D0%B0_1_%D0%9C621206%28LDz%29_b-1531_sid-4ffc8230c3565c5fe47d027fe2a3f1b2.html
Так-так-так, что тут у нас?

Изображение

Потихоньку реализовываю себя в качестве перекрасчика всякого - от простых вагонов до сложных локомотивов.
Не только дополнения для игры генерируются, но и навыки в графических редакторах прокачиваются - двойной профит

В данный момент ведутся работы по перекрашиванию тепловоза М62-1206 по фотоматериалу от Игоря Ростикова.
По окончанию работ, думаю, что на данном тепловозе могут прокатиться все желающие.

Готовность аппарата - процентов где-то 75. Еще много чего предстоит сделать.]]>
<![CDATA[пост первый "Вводный"]]> http://railunion.net/blog/BremZe/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%92%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_b-1530_sid-4ffc8230c3565c5fe47d027fe2a3f1b2.html
Наверное, тема блогов на РЮ уже не так распространена, но все же некоторые их все еще ведут :)

Я хочу поделить этот блог на несколько частей, связанных напрямую с Железнодорожными симуляторами.
1) "Малярка"
2) Ковыряния в носу в симуляторе и "научные открытия" с женской точки зрения
3) Попытки построить карту... И мои размышления на эту тему.

Какие-то отдельные темы на форуме я городить не хочу, так как они могут быть попросту просто не актуальны или же я, как создатель темы, могу получить не очень одобрительный фидбэк. Лучше уж в формате "блога" это все освещать. Иначе для чего тогда оно тут есть? :haha:

Коротенько о себе:
Я независимый "разработчик" увлеченный Trainz`ом человек, который пытается быть полезным для ...

[ Продолжается ]]]>
<![CDATA[Универсальный стрелочный привод]]> http://railunion.net/blog/Skif/%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4_b-1529_sid-4ffc8230c3565c5fe47d027fe2a3f1b2.html
Если процедурная генерация пути (и особенно стрелок и пересечений) - одна из самых крутых механик Train simulator, присутствующих в нем с первого релиза игры в 2007-ом году, то реализация стрелочных механизмов выглядит настолько убого, что губит на корню всю идею.

Я не знаю, чем руководствовались разработчики из Kuju, когда посчитали, что у всех путей, объединенных одним правилом укладки, должен быть один тип привода, но даже по меркам обывателя крайне странным выглядит то, что приводы для правой и левой стороны пути также невозможно разделить. Возможно, в будущем Kuju планировали как-то разрулить этот вопрос, реализовав библиотеку приводов в рамках одного правила (как в итоге сделано с рельсами), но мы не будем гадать, а будем работать с тем, что имеем.

Постановка задачи:

1. Мы хотим иметь модели стрелочных приводов, никоим обра...

[ Продолжается ]]]>
<![CDATA[Генератор номеров ПС]]> http://railunion.net/blog/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%9F%D0%A1_b-1528_sid-4ffc8230c3565c5fe47d027fe2a3f1b2.html
В процессе работы скрипт генерирует номера согласно указанному шаблону, отслеживает и блокирует создание дубликатов, сохраняет результат работы в файл numbers.csv в требуемом игрой формате и параллельно в архивный файл для поиска дубликатов в дальнейшем.

Принцип работы
Номер генерируется согласно шаблону. Пример шаблона: "606:r4:ca". Шаблон может состоять из любого количества блоков (частей, разделенных двоеточиями), формат блока определяет метод обработки. В данной версии скрипта может быть три метода обработки - копирование, сборка блока из случайных чисел и создание контрольного числа.
Копирование. Это просто перенос блока в будущий номер. Копирование применяется к блокам, которые по...


[ Продолжается ]]]>
<![CDATA[Константы и протокол межлокомотивного обмена]]> http://railunion.net/blog/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B_%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_b-1527_sid-4ffc8230c3565c5fe47d027fe2a3f1b2.html
Света писал(а):Так как обмен ещё на стадии разработки, я не могу предоставить протоколы сообщений на каждую константу. По завершении обязательно все будет.
выкладываю здесь описание использованных для межлокомотивного обмена константы и используемые под этими константами структуры записей.

POSITION_DATA = 1818190202
Используется для функцией определения взаимного расположения единиц ПС.
Протокол:
код - 1818190202, данные - "XFYFXRYRID"
XF, YF, XR, YR - координаты меток, спереди и сзади, умноженные на десять и занимающие строго по 5 знакомест
ID - внутренний номер ПС

Пример: "6933.5115.6926.4945.60722" ("60722" - № ПС)
Рассылка - при изменении длины состава


PROBE_COUPLINGS = 1818190203
Используется для определения состояния сцепок
Протокол:
код - 1818190203, данные - "blah&qu...

[ Продолжается ]]]>