Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1427Всего записей
298Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Последний блог
След.
Константы и протокол межлокомотивного обмена Света 30.03.2018, 13:58
Выполняя ранее данное обещание:
Света писал(а):Так как обмен ещё на стадии разработки, я не могу предоставить протоколы сообщений на каждую константу. По завершении обязательно все будет.
выкладываю здесь описание использованных для межлокомотивного обмена константы и используемые под этими константами структуры записей.

POSITION_DATA = 1818190202
Используется для функцией определения взаимного расположения единиц ПС.
Протокол:
код - 1818190202, данные - "XFYFXRYRID"
XF, YF, XR, YR - координаты меток, спереди и сзади, умноженные на десять и занимающие строго по 5 знакомест
ID - внутренний номер ПС

Пример: "6933.5115.6926.4945.60722" ("60722" - № ПС)
Рассылка - при изменении длины состава


PROBE_COUPLINGS = 1818190203
Используется для определения состояния сцепок
Протокол:
код - 1818190203, данные - "blah&qu...

[ Продолжается ]

0 комментариев 115 просмотров
Путевой объект - анимированное мини-депо Света 12.03.2018, 18:12
Представляю вашему вниманию небольшое дополнение, а именно - маленькое однопутное депо как путевой и статичный объекты. Депо, собранное как путевой объект, имеет анимированные въездные ворота и может взаимодействовать с ПС. Также в набор входит управляющий маркер, расширяющий возможности депо.

Изображение Изображение

Установка
Пакет устанавливается традиционным способом, через менеджер пакетов, для отображения в редакторе необходимо подключить пакет FSA/Addon в фильтре активов. Статичное депо будет доступно во вкладке "Индустриальные строения" под назва...


[ Продолжается ]

0 комментариев 346 просмотров
TSW быстрые клавиши A1iv 18.09.2017, 22:10
TSW быстрые клавиши

Набросал по-быстрому клавиши в TSW. Обновление от 20 января 2018


TSW быстрые клавиши

ПЕШКОМ:
W,A,S,D - ходить
4628 - ходить
SHIFT + W,A,S,D - бегать
C - нагнуться/встать
L - фонарик
ЛКМ - действие над объектом
E - некоторые действия при работе с локомотивом и составом (снаружи)
СКМ - приблизить/отдалить
ПКМ - показать/убрать "прицел"
P - меню паузы
1 - показать вид без сглаживания
9 - карта
F1 - скрыть все HUD с экрана
F3 - отображать FPS
F11 - обновить материалы сцены
F12 - скриншот
CTRL + 1 - скрыть контрольные точки
CTRL + 5 - скрыть компас
CTRL + 6 - скрыть баллы прогресса
CTRL + 8 - выбрать прозрачность точки прицела
CTRL + 0 - мгновенный возврат в кабину
CTRL + F2 - размытие в движении (вкл./выкл.)

В КАБИНЕ:
стрелки ← ,→ - переключение камер в кабине
ЛКМ - действие
E - встать, сесть в кресло
1 - вид от лица машиниста
2 - вид на локомотив
3 - вид с...

[ Продолжается ]

0 комментариев 3388 просмотров
Функция-драйвер для локомотивного светофора Света 29.08.2017, 12:28
Представляю вашему вниманию завершенный модуль-функцию (драйвер), предназначенную упростить и автоматизировать управление локомотивным светофором С-2-5М.

Особенности драйвера:
1. Автоматическая обработка команды.
2. Автоматический переход в режим ожидания после выполнения всех команд.
3. Стабильность временных отсчетов.
4. Встроенный стек команд.
5. Смена показаний светофора происходит с фиксированной скоростью, между отключением прежнего показания и зажиганием нового предусмотрено полное отключение огней, имитирующее переходные процессы в блоке АЛСН.
6. Простота использования.

Описание принципа работы:
Алгоритм драйвера состоит из 2 блоков - тактового и командного.

Командный блок предназначен для обработки команд.
При поступлении команды производится сверка текущего режима светофора или, если светофор находится в состоянии переключения - следующего режима; в случае совпадения команда игнорируется....

[ Продолжается ]

0 комментариев 4348 просмотров
Скриптованые путевые объекты. Света 10.07.2017, 19:18
Представляю вниманию сценаристов путевые объекты-маркеры, предназначенные как альтернатива входящим в набор отечественной сигналки, задача которых - по определенных событиях открывать светофоры.

Отличия от маркеров, входящих в комплект сигналки
1. Возможность установки времени отправки запроса с точностью до 3 секунд, а не 1 минуты;
2. Нет необходимости высчитывать время (отнимать от времени срабатывания время старта сценария) и подбирать для этого несколько маркеров, которые затем надо установить в определенном порядке. Здесь достаточно ввести время в привычном формате. То время, когда надо отправить запрос;
3. Для того, чтобы открыть светофор в поездном режиме, не нужно применять дополнительный маркер - для одиночного ТАВ-а вводится цифра "1", для двойного - "2";
4. Чтобы открыть один светофор несколько раз, нет необходимости ставить группу маркеро...


[ Продолжается ]

3 комментариев 11409 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]