Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1426Всего записей
295Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Последний блог
Пред.След.
Покрасочный цех локомотивов (Paint shop locomotives) Romazan67 09.01.2015, 13:02
(English version below).

Всем привет ! Давно "летают мысли" сделать и выложить видео уроки по созданию текстур. На данный момент весь процесс можно разложить на три этапа (2,3), (4,5) и (6).

А) Настоятельно рекомендую :) начать с легкого варианта: Сборка модели с равномерно окрашенными поверхностями МОНОТОННЫХ (синих, зеленых и т.д.) цветов и более менее (на глаз) ровными сторонами. Почему монотонных? Меньше будет возни при исправлении искажений и еще меньше при подкраске. После, можно будет перейти к усложненным вариантам.

Б) Усложненный вариант: Борта РЖД, где есть красный и белый. Подкрашивать их надо будет по отдельности (выделять области для красного или белого, чтобы не задеть подкраской соседний цвет). Все это вносит свои усложнения. А представьте себе, если на бортах триколор или узоры ? :beak:...

[ Продолжается ]

1 комментарий 39777 просмотров
Предельные столбики Linx 25.12.2014, 11:32
Сделал комплект для игры. В игре лежат в инфраструктуре пути.

Изображение

В комплекте:

- Предельный столбик для главных путей с основанием и без
- Предельный столбик для приемо-отправочных путей с основанием и без
- Предельный столбик для деповских путей без основания (окраска по типу тяп-ляп)

https://yadi.sk/d/MbFr1olGdbsz4

0 комментариев 125016 просмотров
ГОТОВИМСЯ К СЪЕМКЕ МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКСТУРИРОВАНИЯ Romazan67 04.12.2014, 15:59
Настоящие и будущие фотографы, это для вас: https://yadi.sk/i/smY9i9gDd9W9L

0 комментариев 48269 просмотров
Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff A1iv 17.09.2014, 07:58
Шейдеры и RW материалы - SubtractATexDiff

Автор Derek Siddle
Перевод A1iv
Ссылка на оригинал:
вот тут

В этой статье рассказано как сделать блестящие металлические ободы колес в Railworks.


SubtrackATexDiff - это материал, который мы используем для мягких теней под подвижным составом. Такой объект должен быть экспортирован в том же 3Ds max файле, что и основное дополнение. (Однако вы можете использовать его также в качестве дочернего объекта.).

Изображение

Прежде всего я сделал объект box размером с вагон. Или сделайте объект, какой сами хотите, [подходящий под тень].
Я удалил [у box-а] все полигоны за исключ...

[ Продолжается ]

0 комментариев 47623 просмотров
Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx A1iv 16.09.2014, 00:40
Шейдеры и RW материалы - TrainGlass.fx


Автор: Derek Siddle
Перевел: A1iv
Ссылка на оригинал: смотреть

Была также статья в блоге sciffа на эту тему


TrainGlass.fx шейдер в Railworks надлежит использовать всякий раз, когда требуется получить материал полупрозрачного стекла. К примеру, это окна на подвижном составе.

Применяя шейдер стеклянной поверхности автор может управлять след. свойствами:

(а) Текстура -- Которая нанесена на стекло, цвет, царапины и т.д.
(б) Translucency (полупрозрачность) -- насколько стекло прозрачно.
(в) Specular (зеркальное отражение) -- размер [по-] Фонг бликов отражающей свет поверхности [при ее освещении].
(г) Environment map (карта окружения). Интенсивность карты окружения (псевдо-отражения окруж. пространства на об...

[ Продолжается ]

0 комментариев 47479 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], deanacd11, Yahoo [Bot], Yandex [Bot]