Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1428Всего записей
301Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Последний блог
Пред.След.
То, чему я хочу научиться Longhorn 29.06.2012, 14:05
Несмотря на такие интересы (написаны в профиле), которые в принципе не взаимосвязаны, когда я погружаюсь во что-либо из них, то я делаю это "по уши", не думая ни о чем другом. Но потом можно точно также переключиться на другой интерес. Снова и снова, снова и снова... Это очень хорошо.
Это было лирическое отступление :)

Особо связывать свою жизнь с железной дорогой я не хочу, ибо другие планы. Хотел бы я стать машинистом, так по здоровью не пройду... поэтому ЖД пойдет у меня как хобби, то есть интерес. Trainz - входит в это хобби.

Я хочу научиться делать хорошие, качественные дополнения для ТРС.
На данный момент я располагаю временем на обучение, ибо с осени, помимо учебы, начнется моя активная деятельность, которая украдет все время...
Сейчас, когда я смотрю рендеры из 3D Max, текстуры из Photoshop, скрипты локомотивов, мое лицо такое: ...

[ Продолжается ]

1 комментарий 8996 просмотров
Создание рельефа в RW...проще простого.... BigDen 10.06.2012, 14:10
первое нужно иметь файлы HGT подробней про них вот тут...

а на второе как правило идёт создание шаблона, которое мне напоминает какое то камлание и пляски с бубном, бился недели две и получал один :rip:...
а потом опробовал сделать совершенно по другому без всякого создания шаблона...

в редакторе создал новый маршрут и выбрал стандартный шаблон "По умолчанию" далее изменил широту с долготой на нужные мне координаты...

Изображение

обозвал как захотелось...

Изображение

[ Продолжается ]

1 комментарий 4502 просмотров
О плавном затухании / загорании огней светофоров в RW i2GR 05.06.2012, 00:29
Задался я, было, прикрутить к светофорам эффекты плавного затухания / загорания огней, присущие лампам накаливания.
Стандартный метод зажигания огней световой сигнализации – ActivateNode, когда нужный узел отображается мгновенно. При плавном загорании, нужно нечто, что меняет свой вид со временем. Я попытался использовать схему с UV-анимацией текстуры.

Теория:

Для огня каждой лампы нужно создать три узла c условными именами:

fire изображает постоянно горящий огонь
fire01 изображает загорающийся огонь
fire10 изображает гаснущий огонь


Сетка узлов - круг или «сегмент сферы» («сегмент сферы» я получил удалением у стандартного примитива «бочка» всего, кроме торца) с большим числом граней. Круг (сегмент) разделен на сектора.

Изображение

На fire01 и fire10 н...

[ Продолжается ]

1 комментарий 9604 просмотров
Ещё про [метро] сигналку kemal 19.05.2012, 22:31
Есть как минимум 2 проблемы в создании метросигналки, которые НЕ возможно решить используя опыт создания ЖД сигналки.
  1. Зависимость от стрелки нескольких РЦ. На ЖД от стрелки зависит только один светофор (ну 2, есть ещё Жм и Зм, но сути не меняет). Положение стрели может изменить показание светофора на Ж(м)Ж или другую комбинацию, которое изменит ограничение на этом светофоре. В метро всё несколько сложнее. Светофор перед стрелкой покажет Ж(м)Ж и выдаст в рельсы частоту 40 вместо, допустим, 80. На предыдущей РЦ тогда тоже уже не будет 80, а будет что-то поменьше. Как это задать и отслеживать я пока не представляю. С пошёрстными стрелками ещё сложнее. Несколько РЦ за стрелкой должны выдавать 40. И только когда весь состав проедет стрелку, можно выдавать максимальное значение. Опять же, как это реализовать?
  2. Зависимость показания МУ не только от направления. На ЖД в этом плане просто - показание МУ можно однозначно определить расположен...

[ Продолжается ]

0 комментариев 24214 просмотров
У ково RailWorks3TrainSimulator2012DELUXE системные требования ale19772012 08.04.2012, 23:56
Системные требования:
Система: Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0 ГГц или AMD X2
Память: 1 Гб (для Vista/7 – 2 Гб)
Видео-карта: 256 Мб видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0 (AMD Radeon 3850 или лучше)
Аудио-карта: совместимая с Direct X 9.0c
Цита: Видео-карта с подержкой шрейдеров 2.0 непойдет какая бы нибыла ситема при загрузке будет вылитать черный экран RW3 и файлы тут непричем. RailWorks и RailWorks 2 с подержкой шрейдеров 2.0 работают нормально, а RailWorks 3 TrainSimulator 2012 работать небудет. :(

0 комментариев 13241 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]