Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1434Всего записей
309Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Последний блог
Пред.След.
Создание лофтовых объектов для Railworks ALSN 30.06.2012, 11:42
Создание лофтовых объектов для Railworks
Руководство по созданию лофтовых объектов для Railworks.
Автор: ALSN
Выражется благодарность Vasi4 за то, что он научил меня делать лофтовые объекты.
Версия: 1.1 от 02.07.12

§1.0 Теория лофтовых объектов.

Лофтовые объекты в Railworks - это те самы объекты, которые растягиваются, рельсы, заборы, итд.
Лофтовый объект состоит только из продольных полигонов, то есть все полигоны должны идти вдоль оси, поперечных полигонов не должно быть!

Изображение

Так же к концу, началу, середине лофтового объекта можно привязать обычный Scenery-объект, так мы будем привязывать поперечные полигоны.
Например реализация платформы:

Верхняя плита реализована лофтом, к ней привязана scenery-опора по середине и 2 разных scenery-концевика.
[img:1ifaz7a...

[ Продолжается ]

2 комментариев 15798 просмотров
То, чему я хочу научиться Longhorn 29.06.2012, 14:05
Несмотря на такие интересы (написаны в профиле), которые в принципе не взаимосвязаны, когда я погружаюсь во что-либо из них, то я делаю это "по уши", не думая ни о чем другом. Но потом можно точно также переключиться на другой интерес. Снова и снова, снова и снова... Это очень хорошо.
Это было лирическое отступление :)

Особо связывать свою жизнь с железной дорогой я не хочу, ибо другие планы. Хотел бы я стать машинистом, так по здоровью не пройду... поэтому ЖД пойдет у меня как хобби, то есть интерес. Trainz - входит в это хобби.

Я хочу научиться делать хорошие, качественные дополнения для ТРС.
На данный момент я располагаю временем на обучение, ибо с осени, помимо учебы, начнется моя активная деятельность, которая украдет все время...
Сейчас, когда я смотрю рендеры из 3D Max, текстуры из Photoshop, скрипты локомотивов, мое лицо такое: ...

[ Продолжается ]

1 комментарий 11633 просмотров
Создание рельефа в RW...проще простого.... BigDen 10.06.2012, 14:10
первое нужно иметь файлы HGT подробней про них вот тут...

а на второе как правило идёт создание шаблона, которое мне напоминает какое то камлание и пляски с бубном, бился недели две и получал один :rip:...
а потом опробовал сделать совершенно по другому без всякого создания шаблона...

в редакторе создал новый маршрут и выбрал стандартный шаблон "По умолчанию" далее изменил широту с долготой на нужные мне координаты...

Изображение

обозвал как захотелось...

Изображение

[ Продолжается ]

1 комментарий 7336 просмотров
О плавном затухании / загорании огней светофоров в RW i2GR 05.06.2012, 00:29
Задался я, было, прикрутить к светофорам эффекты плавного затухания / загорания огней, присущие лампам накаливания.
Стандартный метод зажигания огней световой сигнализации – ActivateNode, когда нужный узел отображается мгновенно. При плавном загорании, нужно нечто, что меняет свой вид со временем. Я попытался использовать схему с UV-анимацией текстуры.

Теория:

Для огня каждой лампы нужно создать три узла c условными именами:

fire изображает постоянно горящий огонь
fire01 изображает загорающийся огонь
fire10 изображает гаснущий огонь


Сетка узлов - круг или «сегмент сферы» («сегмент сферы» я получил удалением у стандартного примитива «бочка» всего, кроме торца) с большим числом граней. Круг (сегмент) разделен на сектора.

Изображение

На fire01 и fire10 н...

[ Продолжается ]

1 комментарий 12913 просмотров
Ещё про [метро] сигналку kemal 19.05.2012, 22:31
Есть как минимум 2 проблемы в создании метросигналки, которые НЕ возможно решить используя опыт создания ЖД сигналки.
  1. Зависимость от стрелки нескольких РЦ. На ЖД от стрелки зависит только один светофор (ну 2, есть ещё Жм и Зм, но сути не меняет). Положение стрели может изменить показание светофора на Ж(м)Ж или другую комбинацию, которое изменит ограничение на этом светофоре. В метро всё несколько сложнее. Светофор перед стрелкой покажет Ж(м)Ж и выдаст в рельсы частоту 40 вместо, допустим, 80. На предыдущей РЦ тогда тоже уже не будет 80, а будет что-то поменьше. Как это задать и отслеживать я пока не представляю. С пошёрстными стрелками ещё сложнее. Несколько РЦ за стрелкой должны выдавать 40. И только когда весь состав проедет стрелку, можно выдавать максимальное значение. Опять же, как это реализовать?
  2. Зависимость показания МУ не только от направления. На ЖД в этом плане просто - показание МУ можно однозначно определить расположен...

[ Продолжается ]

0 комментариев 27965 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Mail.Ru [Bot]