Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1426Всего записей
295Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Последние комментарии
След.
Re: Сведенные текстуры от Romazan67 Romazan67 17.11.2017, 22:31
Как "созрею", так картинки переложу на хсотинг, а пока по старинке. На следующей неделе пополнение.

Re: Сведенные текстуры от Romazan67 Mr. Angelo 13.11.2017, 17:09
Не совсем ясно, зачем PDF-каталог, если его можо было сделать прямо в посте. Времени на загрузку фоток на фотохостинг, имхо, требуется +/- столько же, сколько на ковыряние и перезалив PDF, зато наглядность не страдает.
Плюс опять же проьлема всплываеи с блокировкой Яндекса на территории некоторых государств.

RE: Настройка интерьерной камеры через Animated Body Node Света 21.08.2017, 12:15
Коэффициент 1.7, 3.4. и подобные - подгонный, позволяет увязать положение контрола и позицию на временной линейке в анимации. К сожалению, я не разобрался толком, как они соотносятся, и предпочитаю найти коэффициент "подгоном".
Там всё очень просто.
Количество кадров в этом случае нас вообще не интересует.
Анимация имеет время проигрывания - вот как раз этот параметр нам нужен.
Если анимация прописана в конфиге, во вкладке левера контрола, то движок будет сам масштабировать это время так, чтобы максимальному значению контрола соответствовал конец анимации, а минимальному - начало.
Если же нужно вручную установить анимацию в определенное положение, то приходится делать это масштабирование этими коэффициентами. Так как у вызове Call( "*:SetTime", "имя", время) (или Call( "Reset", "имя") с последующим [b...

[ Продолжается ]

Re: Настройка интерьерной камеры через Animated Body Node радиомастер 31.07.2017, 17:12
Шейдер для объектов для камеры лучше использовать Invizible

Re: Настройка интерьерной камеры через Animated Body Node радиомастер 31.07.2017, 17:08
Для внешней анимации можно проще и одной строчкой
Call( "*:SetTime", "door", door );

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]