Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1425Всего записей
293Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Последние комментарии
След.
RE: Настройка интерьерной камеры через Animated Body Node Света 21.08.2017, 12:15
Коэффициент 1.7, 3.4. и подобные - подгонный, позволяет увязать положение контрола и позицию на временной линейке в анимации. К сожалению, я не разобрался толком, как они соотносятся, и предпочитаю найти коэффициент "подгоном".
Там всё очень просто.
Количество кадров в этом случае нас вообще не интересует.
Анимация имеет время проигрывания - вот как раз этот параметр нам нужен.
Если анимация прописана в конфиге, во вкладке левера контрола, то движок будет сам масштабировать это время так, чтобы максимальному значению контрола соответствовал конец анимации, а минимальному - начало.
Если же нужно вручную установить анимацию в определенное положение, то приходится делать это масштабирование этими коэффициентами. Так как у вызове Call( "*:SetTime", "имя", время) (или Call( "Reset", "имя") с последующим [b...

[ Продолжается ]

Re: Настройка интерьерной камеры через Animated Body Node радиомастер 31.07.2017, 17:12
Шейдер для объектов для камеры лучше использовать Invizible

Re: Настройка интерьерной камеры через Animated Body Node радиомастер 31.07.2017, 17:08
Для внешней анимации можно проще и одной строчкой
Call( "*:SetTime", "door", door );

Re: А что с этим можно делать? Skif 20.07.2017, 10:43
Ну, я очень рад за ТЭП10 и за его почтенный возраст. Однако информацией об этом событии в 2007-ом году никто не поделился. Так что будем считать, что поскольку здесь обсуждается технология для RW, то про ТЭП10 мы не слышали.

Re: Railworks. Скрипт тяговой характеристики на примере ЧС2 радиомастер 27.06.2017, 17:06
Tractive Effort vs Throttle
0,100
100,100
неправильно , иначе как управлять тягой если сразу максимальная прет в любом положении
правильно
Tractive Effort vs Throttle
0,0
100,100

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], FryenkoSit, Google [Bot], Yandex [Bot]