Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1425Всего записей
296Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Последние комментарии
След.
Re: Скриптованые путевые объекты. Света 05.01.2018, 16:47
Возможно :).
Готово.

RE: Скриптованые путевые объекты. sfateev 27.12.2017, 15:48
Света, если это возможно, перезалейте изображения в разделе "использование", пожалуйста.

RE: Настройка интерьерной камеры через Animated Body Node Света 21.08.2017, 12:15
Коэффициент 1.7, 3.4. и подобные - подгонный, позволяет увязать положение контрола и позицию на временной линейке в анимации. К сожалению, я не разобрался толком, как они соотносятся, и предпочитаю найти коэффициент "подгоном".
Там всё очень просто.
Количество кадров в этом случае нас вообще не интересует.
Анимация имеет время проигрывания - вот как раз этот параметр нам нужен.
Если анимация прописана в конфиге, во вкладке левера контрола, то движок будет сам масштабировать это время так, чтобы максимальному значению контрола соответствовал конец анимации, а минимальному - начало.
Если же нужно вручную установить анимацию в определенное положение, то приходится делать это масштабирование этими коэффициентами. Так как у вызове Call( "*:SetTime", "имя", время) (или Call( "Reset", "имя") с последующим [b...

[ Продолжается ]

Re: Настройка интерьерной камеры через Animated Body Node радиомастер 31.07.2017, 17:12
Шейдер для объектов для камеры лучше использовать Invizible

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]