Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1426Всего записей
295Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Последние комментарии
Пред.След.
Re: Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT. Sanek_KRSK 28.06.2016, 17:43
Ссылка на HGT файлы не работает.

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks vol3 28.06.2016, 16:35
растительность серьезно гасит фпс ,по сравнению с этой версией Radiomaster_tree_02_02_2014 ,на 60 фпс,пробовал разные варианты (удалял папку итд)разницы нет,а да и железо у меня нормальное

Re: Объекты от радиомастера для RailWorks sfateev 22.06.2016, 22:06
Большое спасибо за обновлённые объекты, особенно за 3D Рельсы!

Re: Настройка интерьерной камеры через Animated Body Node Skif 10.04.2016, 19:31
Upd.

1. Есть мнение, что в корректирующих множителях нет надобности, если контролу, управляющему анимацией, выставить макс. значение, кратное числу кадров в анимации узла. Например, если их 30, то контрол должен иметь значения от 0 до 300.

2. На перемещение камеры, разумеется, можно посадить целый ворох событий озвучки - привязывая их к конкретным значениям контролов, и настраивая кривые громкости.

Так, например, если часть пола в локомотиве покрыта стальным листом, а в кабинах - линолеум, мы можем создать два зацикленных звука шагов. Будем проигрывать оба, пока изменяется значение контрола управления аватаром (значит, он шагает или поворачивается), а кривые громкости выставляем на те диапазоны (следовательно - кадры), где этот звук уместен... Вуаля! Мы можем топать, стучать, скрипеть пружинами кресла. Много чего, в общем, можем делать.

3. Также есть мнение, что на AnimatedBodyNode можно прицепить и источник света. И у нас получится... Правильно, карманный фонарик. Он будет повторят...

[ Продолжается ]

Re: Скриптование ПС для Railworks 4 le Sandro 22.03.2016, 23:42
Пост от Светы с RW2.ru
Всем доброго дня :)
Уважаемые разработчики, хочу обратить ваше внимание на то, что в описании вызова Call("GetNextRestrictiveSignal") допущена серьёзная ошибка, а именно – утверждение, что при использовании вызова нет возвращаемых данных.

На самом деле возвращается 4 значения:

type, state, distance, aspect = Call("*:GetNextRestrictiveSignal", 1, 0, 1250)

где type – тип запрещающего сигнала (-1 указывает на то, что нет ограничительных сигналов в пределах 10 км; 0 означает конец трека;
1 указывает, что до ограничительного сигнала меньше 10 км);
state - указывает на состояние сигнала (0 - чисто, 1 - предупреждение и 2 - стоп);
distance - расстояние до сигнала (в метрах);
aspect [/b...

[ Продолжается ]

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]