RailUnion.net


http://railunion.net/blog/радиомастер/%D0%98%D0%9D%D0%A1%D0%A2%D0%A0%D0%A3%D0%9A%D0%A6%D0%98%D0%AF_%D0%9F%D0%9E_%D0%A1%D0%9E%D0%97%D0%94%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%AE_%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%AB%D0%A5_%D0%9E%D0%91%D0%AA%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%9E%D0%92_%D0%94%D0%9B%D0%AF_RailWorks_b-102_sid-d17f8ece88b35d715a65ea38486a01a2.html

Автор:  радиомастер [ 19.07.2011, 17:04 ]
Тема блога:  ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ RailWorks

Будем надеяться, что у вас стоит установленный макс с плагинами RW и сам RW, а также, что у вас уже есть необходимые текстуры в формате ace, или другие, но вы должны их сконвертить в ace.Для этого пользуемся фотошопом с плагинами асе или прогой RWAceTool . Если после установки плагина макс вдруг не видит плагтны, то нужно удалить папку макса из C:\пользователи\ваша учетная запись \AppData\Local\Autodesk
Папка AppData – скрытая , так что не забудьте настроить винду на отображение скрытых файлов и папок.
Итак, проверим все ли в порядке в максе, а именно, есть ли у нас материал kuju и возможность экспорта в RW файлы-исходники
Теперь создаем домик, нам понадобится фигура куб и пирамида. Вот и делаем его.
Потом покрываем текстурой, как вам угодно, используя материал kuju и самый простой шейдер texdiff.
Изображение
Изображение
Изображение
Аттачиваем все части домика в один и удаляем ненужные перегородки , если они есть.

Называем наш объект 1_0400_dom, где 1- номер лода,0400- видимость лода , т.е. 400м., dom- имя объекта, исходя из соображений, что мы делаем.
Теперь можно скопировать наш дом и назвать 2_0900_dom, а потом скрыть первый лод, чтоб он нам не мешал.
На втором лоде дома удаляем ненужные и не видные издалека полики, т.е. упрощаем. Можно удалить, например, трубу и т.п.
Восстанавливаем отображение всех скрытых объектов , в нашем случае их два 1 и 2 лоды нашего домика.

И теперь можно сделать экспорт в igs файл модели kuju.

В то место, где у вас лежат текстуры, т.е. рядом.
Изображение

Конверт в игру.
Создаем каталог в RailWorks 2\Source\автор\проэкт\scenery\domik\
Автор и проэкт – это собственно логин автора, и то, что он делает. Например, как у меня : radiomaster\addon и т.п.,
Кидаем туда наш файл igs и текстуры в формате асе.
Затем запускаем BlueprintEditor или AssetEditor (если хотим предпросмотр), и кстати не забываем про зимние текстуры, т.е. такие же как и летние, но только на крыше и тп должен быть нарисован снег, и добавляем к названию суффикс _Wi
Например текстура дома называется dom_01, тогда зимняя будет dom_01_Wi и т.д.
Находим в структуре папок в BlueprintEditor свой файл igs. Нажимаем по нему правым кликом мыши –> new shape Blueprint –>scenery Blueprint
Далее заполняем поля с названиям объектов для всех языков, можно везде писать RU_dom_01.
Затем находим переключатель категории, где будет дом, и выбираем domestic buildings, чтобы в редакторе его можно было найти там, где дома.
Переключатель shadow type blobby ставим на shadow type none, чтобы не было темного пятна на земле от объекта.
Изображение Изображение Изображение
Нажимаем вверх save и export, если мы запускали AssetEditor ,то можно нажать preview и увидеть наш дом в предпросмотре. Все, теперь можно зайти в игру на свой маршрут в редакторе, поставить галочку напротив автор\дополнение и найти в категории домики свой домик с именем RU_dom_01 и поставить куда-нибудь.



{ BLOG_REPLIES }

Автор:  Skif [ 06.12.2011, 09:58 ]

Насколько я помню, начиная с РВ3 тени можно уже не делать - сами генерируются.

Автор:  радиомастер [ 06.12.2011, 10:47 ]

ну так блог писался при РВ 2

Автор:  Mita [ 17.12.2011, 15:56 ]

Хочу добавить, что очень важна структура папок. Объект может быть в списке в редакторе, однако при попытке поставить его у вас ничего не выйдет.

Автор:  AlexanderTG [ 14.04.2012, 01:06 ]

Здравствуй Константин! Ты пишешь "Надо прилинковать 2й лод домика и тень к первому лоду домика и сделать сворачивание модификаторов.", можно чуть поподробнее, а то не совсем понятно мне, как новичку, плиз..
P.S. Спасибо за предыдущее разъяснение, как прикрутить текстуры!

Автор:  le Sandro [ 05.11.2013, 13:24 ]

Костя, ты бы подправил мануал под RW4.

Автор:  AndrejkaS [ 04.07.2015, 00:10 ]

В самом первом посте этой темы нету 3 изображений. Поправьте, пожалуйста ссылочки на них!! Спасибо зарание!!

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
www.phpbb.com

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction
www.lithiumstudios.org