Автор: | ALSN [ 30.07.2012, 17:36 ] |
Тема блога: | Создание ночных и дневных узлов для Railworks |
Создание ночных и дневных узлов для Railworks Руководство по созданию ночных и дневных узлов для Railworks. Автор: ALSN Консультации: Радиомастер Версия: 1.0 от 30.07.12 §1.0 Теория узлов. Узлы - это части объекта, которые будут видны только при определённых обстоятельствах. Примеры: Линзы светофоров, в нашем случае заградительный светофор. Сам светофор называется 1_1024_svetofor, линза называется 1_1024_redlamp. 1_1024_svetofor - объект 1_1024_redlamp - узел, статус которого определяется скриптом, виден/не виден. На 1 светофоре узел красной линзы виден, на 2 светофоре не виден: Ещё один пример - окна, днём они не горят, ночью горят, свет от фар автомобилей. И реализуются они узлами. §2.0 Создание узлов. Задача: сделать домик, у которого при наступлении ночи будут гореть окна. Имеется сцена, в ней есть объекты: - основной объект дома 2_1200_dom - лод (Лод тут спраятан) Теперь копируем 1_0400_dom и называем его 1_0800_fx_night - это ночной узел, его имя говорит об этом. Обрезаем лишнии элементы, так, чтобы остались только те полигоны, на которых есть окна, вот так: У нас есть 3 текстуры: tex_2.ace - стандартная текстура tex_2_wi.ace - зимняя текстура tex_2_night.ace - ночная текстура (называть можно как угодно) К ночной текстуре делаем альфа-канал: Альфа-каналы делятся на 2 вида: 1-битные, в которых есть только чёрный цвет (RGB везде 225) и только белый (RGB везде 0), это как раз наш случай. 8-битные, в которых есть множество оттенков чёрного и белого (серый например) Настройки для каналов: Для 1-битного канала приемлемы шейдеры BlendATex.fx, TrainBasicObjectDiffuse.fx Для 8-битного канала приемлем шейдер BlendATexDiff.fx Узел увеличиваем масштабированием примерно на 000,5% процентов по оси, по которой распологаются те полигоны, в нашем случае Y. Сбиваем опорные точки (пивоты) на 0,0,0, делаем всему Reset XForm. Экспортируем в .igs, блюпринт делаем как обычно. В редакторе должно быть вот что: Если вы хотите сделать дневные узлы, их нужно называть 1_расстояние_fx_day, так же узлы могут иметь ЛОДы. Если есть ошибки, не получилось, описывайте проблему в комментариях или обращайтесь ко мне в аську: 609775398. Если не отображается изображение, нашли ошибку, пишите в комментарии. Приложение Тема с вопросами и памяткой по 3ds max: forum140/topic6722.html Для создания контента в папке автора "RailroadSim" необходимо получить разрешение от RRS Team. |
Автор: | Mr. Angelo [ 24.08.2012, 15:09 ] |
Оба являются узлами (nodes). Оба можно скрыть скриптом. |
Автор: | радиомастер [ 04.09.2012, 20:42 ] |
вот тка нужно настраивать материал ночного узла с 1 битной альфой для рв |
Часовой пояс: UTC + 4 часа | |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group www.phpbb.com |
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction www.lithiumstudios.org |