<![CDATA[RailUnion.net радиомастер блог Лента]]> http://railunion.net ru <![CDATA[Процесс конвертации КС АС4 и (или) DC4 из ТРС в РВ]]> http://railunion.net/blog/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%9A%D0%A1_%D0%90%D0%A14_%D0%B8_%28%D0%B8%D0%BB%D0%B8%29_DC4_%D0%B8%D0%B7_%D0%A2%D0%A0%D0%A1_%D0%B2_%D0%A0%D0%92_b-1520_sid-4c6224787f2bb430dd8cb94b58c3403f.html
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Итак , поскольку я сам загружен работой (для тех , кто не знает еще , - я делаю трамвай ктм-5 (71-605) ; настройка звуков , скрипт по ТЭ10 (он хоть и выпущен , но процессы над ним не закончены ) ; скорее всего будет то же самое по ЭР1 (новая модель от olegich (странно , что он до сих пор не зеленый на этом сайте ) ), то если найдется желающий доработать КС АС4 (я так понял переменка много кому нужна здесь ) , то ниже все по полочкам расписано . Возможны ошибки в тексте , во временем буду исправлять .
1. Наличие Trainz 2012 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первое , что нужно сделать - это иметь у себя на компе установленный трс 2012 (только английская версия )билд 61388 с контент менеджером V...

[ Продолжается ]]]>
<![CDATA[Деревья для RailWorks 4]]> http://railunion.net/blog/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80/%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8C%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_RailWorks_4_b-1481_sid-4c6224787f2bb430dd8cb94b58c3403f.html
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

а именно мне лично понравились деревья из этой игры
и , я , недолго думая,связался с автором этой игры через сайт вконтакте , и попросил разрешения на конверт.
А он , ответил положительно , сказал , что скоро выложит исходники игры со всеми потрохами .
Так что скоро это чудо будет в игре РВ. Кстати , я уже сделал тестовый конверт в РВ (не имея исходников , но это между нами)
и выглядит это все очень хорошо, лучше чем деревья-шары из маршрута подкова , или донер пас, и лучше чем спид три в трс,
в деревьях которые будут в игре всего 1500 треуг на всё (ствол + листя)- одно дерево]]>
<![CDATA[Объекты от радиомастера для RailWorks]]> http://railunion.net/blog/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%BE%D1%82_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_RailWorks_b-109_sid-4c6224787f2bb430dd8cb94b58c3403f.html Изображение
Рельсы псевдо3д90520.rwp Обновление
Добавлены ржавые рельсы для бетонки , два пути имеют вариант более широкого балласта(делал под заказ) , есть ржавый вариант рельс для мостов . Все рельсы имеют вариант звука моста (мостовые рельсы имеют только этот звук) с различними расстояниями стыков (25 , 12.5 м и без стыков) и звук для леса или скал ( так же 25 , 12.5 м и без стыков) . Ржавые рельсы соответственно имеют свой вариант для моста и леса с звуком скрипа по ржавым рельсам .
Рельсы можно ставить сверху на старые уже псевдо 3д с заменой , либо как самостоятельный пакет с нуля .
------------------------------...

[ Продолжается ]]]>
<![CDATA[ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ RailWorks]]> http://railunion.net/blog/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80/%D0%98%D0%9D%D0%A1%D0%A2%D0%A0%D0%A3%D0%9A%D0%A6%D0%98%D0%AF_%D0%9F%D0%9E_%D0%A1%D0%9E%D0%97%D0%94%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%AE_%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%AB%D0%A5_%D0%9E%D0%91%D0%AA%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%9E%D0%92_%D0%94%D0%9B%D0%AF_RailWorks_b-102_sid-4c6224787f2bb430dd8cb94b58c3403f.html Папка AppData – скрытая , так что не забудьте настроить винду на отображение скрытых файлов и папок.
Итак, проверим все ли в порядке в максе, а именно, есть ли у нас материал kuju и возможность экспорта в RW файлы-исходники
Теперь создаем домик, нам понадобится фигура куб и пирамида. Вот и делаем его.
Потом покрываем текстурой, как вам угодно, используя материал kuju и самый простой шейдер texdiff.
Изображение

[ Продолжается ]]]>