RailUnion.net | |
http://railunion.net/blog/радиомастер/index_sid-d7483037eb67815a6e5fc7583b1cb2b7.html |
Автор: | радиомастер [ 06.07.2017, 10:49 ] |
Тема блога: | Процесс конвертации КС АС4 и (или) DC4 из ТРС в РВ |
Видео от : www.youtube.com Итак , поскольку я сам загружен работой (для тех , кто не знает еще , - я делаю трамвай ктм-5 (71-605) ; настройка звуков , скрипт по ТЭ10 (он хоть и выпущен , но процессы над ним не закончены ) ; скорее всего будет то же самое по ЭР1 (новая модель от olegich (странно , что он до сих пор не зеленый на этом сайте ) ), то если найдется желающий доработать КС АС4 (я так понял переменка много кому нужна здесь ) , то ниже все по полочкам расписано . Возможны ошибки в тексте , во временем буду исправлять . 1. Наличие Trainz 2012 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Первое , что нужно сделать - это иметь у себя на компе установленный трс 2012 (только английская версия )билд 61388 с контент менеджером V... [ Продолжается ] |
Автор: | радиомастер [ 07.10.2012, 22:10 ] |
Тема блога: | Деревья для RailWorks 4 |
Думаю стоит обратить внимание на игру "Свет" которая вышла в 2012 году Видео от : www.youtube.com а именно мне лично понравились деревья из этой игры и , я , недолго думая,связался с автором этой игры через сайт вконтакте , и попросил разрешения на конверт. А он , ответил положительно , сказал , что скоро выложит исходники игры со всеми потрохами . Так что скоро это чудо будет в игре РВ. Кстати , я уже сделал тестовый конверт в РВ (не имея исходников , но это между нами) и выглядит это все очень хорошо, лучше чем деревья-шары из маршрута подкова , или донер пас, и лучше чем спид три в трс, в деревьях которые будут в игре всего 1500 треуг на всё (ствол + листя)- одно дерево |
Автор: | радиомастер [ 17.01.2012, 23:40 ] |
Тема блога: | Объекты от радиомастера для RailWorks |
Рельсы псевдо3д90520.rwp Обновление Добавлены ржавые рельсы для бетонки , два пути имеют вариант более широкого балласта(делал под заказ) , есть ржавый вариант рельс для мостов . Все рельсы имеют вариант звука моста (мостовые рельсы имеют только этот звук) с различними расстояниями стыков (25 , 12.5 м и без стыков) и звук для леса или скал ( так же 25 , 12.5 м и без стыков) . Ржавые рельсы соответственно имеют свой вариант для моста и леса с звуком скрипа по ржавым рельсам . Рельсы можно ставить сверху на старые уже псевдо 3д с заменой , либо как самостоятельный пакет с нуля . ------------------------------... [ Продолжается ] |
Автор: | радиомастер [ 19.07.2011, 17:04 ] |
Тема блога: | ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ RailWorks |
Будем надеяться, что у вас стоит установленный макс с плагинами RW и сам RW, а также, что у вас уже есть необходимые текстуры в формате ace, или другие, но вы должны их сконвертить в ace.Для этого пользуемся фотошопом с плагинами асе или прогой RWAceTool . Если после установки плагина макс вдруг не видит плагтны, то нужно удалить папку макса из C:\пользователи\ваша учетная запись \AppData\Local\Autodesk Папка AppData – скрытая , так что не забудьте настроить винду на отображение скрытых файлов и папок. Итак, проверим все ли в порядке в максе, а именно, есть ли у нас материал kuju и возможность экспорта в RW файлы-исходники Теперь создаем домик, нам понадобится фигура куб и пирамида. Вот и делаем его. Потом покрываем текстурой, как вам угодно, используя материал kuju и самый простой шейдер texdiff. [ Продолжается ] |
Часовой пояс: UTC + 4 часа | |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group www.phpbb.com |
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction www.lithiumstudios.org |