По 3 Дмаксу

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение --RZD-- » 28.03.2006, 19:13

А как можно "отвязать" объект от старой текстуры и "приклеить" новую?
Изображение

Одни сплошные гоблины
Аватара пользователя
--RZD--
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 31.03.2005, 21:26
Откуда: Москва - Тольятти - Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Героин » 02.04.2006, 01:47

Storm писал(а): но как сделать что бы игра понимала что колеса - это колеса, а не дворник или пантограф?

Назвать их WHEELS ;) .
Аватара пользователя
Героин
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09.05.2004, 18:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение NERO » 02.04.2006, 01:59

--RZD-- писал(а): А как можно "отвязать" объект от старой текстуры и "приклеить" новую?

Просто имя текстуру поменять, и натягивать по новому
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение --RZD-- » 07.04.2006, 18:59

А почему в игре всё так смазанно, и как это исправить?
http://www.image2share.com/i/tvz.jpg.html
Изображение

Одни сплошные гоблины
Аватара пользователя
--RZD--
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 31.03.2005, 21:26
Откуда: Москва - Тольятти - Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение ДМБ » 07.04.2006, 21:09

Текстуры попробуй AceIt'om сконвертить.

еще в s-файле покопайся где то там на второй старнице писали.
Аватара пользователя
ДМБ
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07.03.2006, 18:21
Откуда: USSR
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Storm50 » 14.04.2006, 13:58

В максе текстуры отображаються в очень плохом качестве, хотя они сами имеют хорошее разрешение. Что делать?
Вот как у меня
Аватара пользователя
Storm50
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.03.2006, 10:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение kozya-bozya » 14.04.2006, 14:06

1. лучше поставить анг. 3dmax

2. Изображение

файл нужно переоткрыть
Аватара пользователя
kozya-bozya
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09.02.2006, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Storm50 » 14.04.2006, 18:22

kozya-bozya
Спасибо :)
Аватара пользователя
Storm50
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.03.2006, 10:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение ДМБ » 27.05.2006, 12:07

Не кто не в курсе что эта за х...ня?
-----------------------
Ну правда достало...

Изображение
Аватара пользователя
ДМБ
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07.03.2006, 18:21
Откуда: USSR
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение Timas » 27.05.2006, 20:17

Что-то встретилось в s-файле, что в нем не должно было встретиться. Или сруктура нарушена.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение ДМБ » 27.05.2006, 20:48

Это фатальная ошибка? Или как то "вылечить" можно?
Аватара пользователя
ДМБ
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07.03.2006, 18:21
Откуда: USSR
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение le Sandro » 27.05.2006, 21:22

похерился шейп в результате ручного редактирования или других внештатных ситуаций. лечится конвертом из 3дс или заменой файла S.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1688 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение ДМБ » 27.05.2006, 21:41

le Sandro писал(а): похерился шейп в результате ручного редактирования или других внештатных ситуаций. лечится конвертом из 3дс или заменой файла S.

Да не.... ни че ни херилось :) это сразу после конвертирования из 3ds
--------------
Просто вот непонятно что с моделью в максе случилось? Раньше конвертилось все нормально и другие объекты конвертируются.
Аватара пользователя
ДМБ
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07.03.2006, 18:21
Откуда: USSR
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение le Sandro » 28.05.2006, 01:28

блин, тогда вообще непонятно, так как SV показывает модельку, даже в том случае, если мстс ее не переваривает. Походу чето в максе перемудрил. Проверяй названия материалов, линковку.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1688 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: По 3 Дмаксу

Сообщение ДМБ » 29.05.2006, 17:19

Бля.. хотите прикол ошибка была из-за текстур...
Аватара пользователя
ДМБ
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07.03.2006, 18:21
Откуда: USSR
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TS] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0