Федюнь писал(а): зачем вообще такие рельсы они комп вешать будут если маршрут хорошо наворотить
Постараюсь ответить. "зачем вообще такие рельсы" - они придают ещё большей реалистичности симулятору. Также секции пути моей конструкции имеют небольшую насыпь, поэтому нет необходимости подлаживать объекты-насыпи. Такая встроенная насыпь напрочь закрывает так называемое "висение в воздухе" секции, в отличии от всё той же стандартной конструкции, модель которой висит на высоте более 20 см над землёй: конечно, это не очень заметно, но когда едишь по своему пути , а рядом находится путь, которая выше твоего, да ещё и подвешенном состоянии, то тут о никакой реалистичности не может быть и речи.
Теперь насчёт "комп вешать": если вас смущает тот факт, что в секциях очень много полигонов, то вы, конечно, правы, но таким образом я сделал только стрелочный перевод (шпалы-геометрией), а все остальные секции - прямые и кривые я делал и делаю сплайновыми формами, где количество полигонов не так уж и велико.
И ещё: у меня компьютер не один из самых-самых и в плане оперативной и видеопамяти-не очень сильный, и на таком застроенном маршруте как Тернополь-Волочиск не слишком он и грузился при таких секциях пути - практически, всё как было.
Но всё же - это ваше мнение.