карта Омск

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

высоты...

Сообщение Саша » 11.03.2008, 07:04

elros;3742 писал(а):высоты


где мне их взять?!:bp:
Саша
 

Re: карта Омск

Сообщение Саша » 11.03.2008, 08:16

Сделал западную горловину ст. Лузино!
Вид сверху:
Изображение
КС и пути:
Изображение
Изображение
Изображение
Саша
 

лузино

Сообщение Саша » 13.03.2008, 22:29

почти дошёл до вокзала ст. лузино, новые скрины:
Изображение
подход к ст. из кабины эр2:
Изображение
тут ещё не сделал КС:
Изображение
пути, КС и объекты размешаю в соответствии с фотографиями и картами, с погрешностью +/- 10-20 метров... *WALL*
Саша
 

Re: карта Омск

Сообщение Combine » 14.03.2008, 17:31

высоты

где мне их взять?!
В том же Гугле. Насчет ГуглМапс не знаю, но ГуглЗемля показывал высоту точки под курсором.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: карта Омск

Сообщение medenlin » 08.04.2008, 05:12

Combine;3817 писал(а):В том же Гугле. Насчет ГуглМапс не знаю, но ГуглЗемля показывал высоту точки под курсором.


ИМХО проще и точнее скачать DEM-данные с инета и конвертнуть нужные участки в Trainz, например, с помощью проги HOG или еще какая-то была на RRS....
Я ландшафт с помощью HOG под апшеронскую УЖД делал - вполне реально получилось...
medenlin
 

Re: карта Омск

Сообщение pakos » 08.04.2008, 06:16

а подробнее можно, что за софтина такая это HOG и самое главное где её достать?
Аватара пользователя
pakos
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.07.2007, 18:50
Откуда: Kazakstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: карта Омск

Сообщение medenlin » 11.04.2008, 23:56

HOG - Hand Of God terrain generator. Это конвертер карты высот земной поверхности (DEM-данные) в файл рельефа TRS2004 (но полученные файлы нормально вставляются и в TRS2006). Т.е. с ее помощью можно получить сразу готовый РЕАЛЬНЫЙ рельеф интересующей тебя местности в trainz и масса работы по формированию ландшафта автоматически отпадет, и рельеф в твоем маршруте будет действительно реальный. Останется только оттекстурить и рельсы проложить, ну и... все остальное :). Сейчас набрал в гугле - что то сайт с этой прогой видимо сдох, - но у меня где то остались дистрибутивы и какие то карты высот. Если заинтересовало - могу поискать и намылить или выложить на ФТП.
Но предупреждаю - придется довольно долго повозиться и с этой прогой и с фотошопом, чтоб достичь приемлемых результатов (у меня далеко не сразу получилось подобрать правильный формат файла, который бы HOG корректно отработал).
medenlin
 

Re: карта Омск

Сообщение Саша » 13.04.2008, 10:08

Плиз вылож прогу на ФТП, очень надо, и чтоб она там больше месяца лежала, я ща немогу скачивать. А там кроме проги чёнибудь надо, или берёш прогу, и создаёш карту высот?
Саша
 

Re: карта Омск

Сообщение Athlon XP » 13.04.2008, 14:31

есть программа которая конвертирует в gnd уже оттекстуренный ландшафт
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: карта Омск

Сообщение Paul M » 14.04.2008, 09:24

Ну и всё равно в любой карте не будут отображаться все пути, светофоры, и стрелки. Так что если хочешь достоверно сделать нужно фоткать всё по отдельности, а перегоны лучше всего из кабины лока снимать. ст.Омск-Северную, Универсальную, и часть Комбинатской уже сделал, в планах сделать всю окружную, где передаточные.
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: карта Омск

Сообщение medenlin » 14.04.2008, 20:40

HOG тоже умеет текстурить и даже накладывать некоторые векторные данные (дороги, например). В архиве есть краткий мануал, там рекомендуется для обработки DEM-данных использовать прогу MICRODEM, но у меня что то с ней не особо вышло и я использовал Global Mapper v8.00. Для обработки графических файлов и создания .tga - пользовался PhotoShop'ом. HOG собственно ЗДЕСЬ.
Желаю удачи. Будут вопросы - обращайтесь.
medenlin
 

Пред.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0