BooYa писал(а):Я уже устал это повторять, но персонально отвечу: Когда вагоны, все 18 (может еще пара штук будет для первого пака), будут готовы, тогда и увидите. На данный момент, ни один из вагонов не готов. На перекраску одного кузова без торцов и крыши, чисто у меня уходит порядка 20 часов (не потому что я медленный, а потому что очень много и кропотливо всё подгонять), а если красить надо всё, кроме салона (а такие вагоны будут) - то часов 30-35 уйдет, дня 3 по 12 часов надо сидеть. И это только кузов. Пока что покрашено только 3 кузова. Осталось еще 15 а то и больше. Ко всему этому, по кузову еще нужно отслеживать наличие кондиционера, в зависимости от этого делать разную решетку вентиляции, а также, нужно располагать окна, в соответствии с оригиналом (если есть фотки обоих бортов), либо в зависимости от наличия кондиционера (я знаю, как и где и какие окна стоят в той или иной модели, где запасные выходы и прочее). А еще нужно на внешних моделях, изменять конфигурацию купе, чтобы потом, каждый вагон, хотя и одной модели, отличался друг от друга, хотя бы тем что шторки закрыты в разных окнах, и занавески есть, или нет, и разного цвета. А еще нужно покрасить белый салон, т.к. такой имеет место быть (другая обивка стен).
А далее, идёт подвагонка. А вы знаете, что на более ранних вагонах, когда кондиционеры появились, на вагонах использовали блок управления кондиционером от пассажирских вагонов типа РИЦ? Такая огромная пое**нь, которая полвагона занимает, образно выражаясь. Поэтому на вагонах моего типа, не модернизированных, можно, кстати достаточно часто, встретить именно такой блок. На модернизированных, этот блок уже упихали в короб много меньшего размера, НО, если на вагоне нет кондиционера, то и этого ящика, соответственно, нет. А то, что бельевой ящик (да да, такой ящик находится под вагоном, в нем хранится постельное белье), раньше располагался между блоком аккумуляторов, и тележкой нерабочего тамбура, но при появлении самой современной версии бака ЭЧТ (как на урале, который один большой) - этот ящик перенесли ближе к рабочему тамбуру, а именно, справа от блока управления электроотоплением вагона. То что баков ЭЧТ может быть либо 2, либо один, многие наверное знают. И как вы думаете, после всей этой заумной фигни, которую я понаписал, сколько будет разных вариантов подвагонки у вагонов? Как минимум, штук 5, и все их надо сделать, по возможности, нужно хотя бы 5 вариантов окраски, дабы их скомбинировать как-то, а не одну и ту же текстуру клепать 18 раз подряд.
А еще нужно сделать тележку с ременным приводом генератора, и её тоже и покрасить и запечь, переделать колеса, и тоже покрасить таким же количеством, как подвагонку.
Далее нужно сделать салон, смоделить его максимально хорошо, покрасить в 2 разных варианта, запечь, настроить конфиги и камеры.
Потом нужно на всю эту кучу г*на сделать ЛОДы, сменные номера, таблички в окошках, нормально настроить шейдеры, добавить свет, написать скрипт на свет, и еще, я уверен, кучу всяческих мелочей.
И вот уже после всего этого, вагоны в скором времени увидят свет, и будут долго жить, я надеюсь, в разных виртуальных железнодорожных мирах. Когда это будет, можете сами подсчитать, сугубо примерно. Надеюсь, я достаточно развернуто ответил раз и навсегда на вопрос, когда мои модели появятся в даунлоаде. Творческих успехов желаю, и вам, и себе!
PS. К тому же, нет ни маршрута, ни пассажирского локомотива, до выхода сима на UE4 еще куча времени - поэтому мне некуда спешить)